https://ru.sputnik.kg/20230113/kyrgyzstan-mintsifry-onlayn-bronirovanie-tson-1071973139.html
Сколько кыргызстанцев воспользовались важной услугой в ЦОНах Бишкека в 2022 году
Сколько кыргызстанцев воспользовались важной услугой в ЦОНах Бишкека в 2022 году
Sputnik Кыргызстан
В Минцифры напомнили, как пользоваться услугой. 13.01.2023, Sputnik Кыргызстан
2023-01-13T08:51+0600
2023-01-13T08:51+0600
2023-08-14T14:34+0600
кыргызстан
министерство цифрового развития кр
цон
онлайн
бронирование
очередь
услуга
https://sputnik.kg/img/104767/03/1047670376_0:34:2802:1610_1920x0_80_0_0_46cc98b59fd49df466b26de93cd7231b.jpg
БИШКЕК, 13 янв — Sputnik. В 2022 году более 52 800 человек воспользовались услугой онлайн-бронирования очереди в центры обслуживания населения (ЦОН) Кыргызстана, сообщила пресс-служба Министерства цифрового развития.Услуга была внедрена 1 июня прошлого года. Можно было бронировать очередь через мобильное приложение Earlyone и прийти уже к назначенному времени в ЦОН. Эту же систему запустили в Оше в октябре прошлого года.Как сообщили в Минцифры, больше всего услугой пользовались в ЦОН-3 на проспекте Молодой Гвардии и ЦОН-4 на проспекте Жибек Жолу — 17-18 тысяч человек.Больше всего очередь бронировали для получения справок о прописке/выписке, регистрации иностранцев, услуги по обмену или утере паспорта и услуги загсов.Как бронировать очередь?Приложение сгенерирует код и создаст виртуальное место в системе электронной очереди. Придя в ЦОН, нужно подойти к терминалу электронной очереди и ввести код, выданный ранее в приложении. Выдается талон, номер которого выведут на монитор в зале ожидания.Минцифры обращает внимание на важный момент: необходимо подойти в ЦОН за 20 минут до назначенного времени; если человек не успевает, в приложении есть возможность отложить бронь на 15 минут.
https://ru.sputnik.kg/20230804/bishkek-con-spisok-adres-uslugi-vremya-raboty-1077569988.html
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/104767/03/1047670376_274:0:2802:1896_1920x0_80_0_0_42d2974224302e3212813ddb9c156e36.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, министерство цифрового развития кр, цон, онлайн, бронирование, очередь, услуга
кыргызстан, министерство цифрового развития кр, цон, онлайн, бронирование, очередь, услуга
Сколько кыргызстанцев воспользовались важной услугой в ЦОНах Бишкека в 2022 году
08:51 13.01.2023 (обновлено: 14:34 14.08.2023) В Минцифры напомнили, как пользоваться услугой.
БИШКЕК, 13 янв — Sputnik. В 2022 году более 52 800 человек воспользовались услугой онлайн-бронирования очереди в центры обслуживания населения (ЦОН) Кыргызстана, сообщила пресс-служба Министерства цифрового развития.
Услуга была внедрена 1 июня прошлого года. Можно было бронировать очередь через мобильное приложение
Earlyone и прийти уже к назначенному времени в ЦОН. Эту же систему запустили в Оше в октябре прошлого года.
Как сообщили в Минцифры, больше всего услугой пользовались в ЦОН-3 на проспекте Молодой Гвардии и ЦОН-4 на проспекте Жибек Жолу — 17-18 тысяч человек.
Больше всего очередь бронировали для получения справок о прописке/выписке, регистрации иностранцев, услуги по обмену или утере паспорта и услуги загсов.
необходимо скачать приложение Earlyone в Play Market или App Store;
выбрать страну (Кыргызстан) и удобный язык обслуживания (русский или кыргызский);
далее в появившемся окне выбрать ЦОН, необходимые дату, время и услугу.
Приложение сгенерирует код и создаст виртуальное место в системе электронной очереди. Придя в ЦОН, нужно подойти к терминалу электронной очереди и ввести код, выданный ранее в приложении. Выдается талон, номер которого выведут на монитор в зале ожидания.
Минцифры обращает внимание на важный момент: необходимо подойти в ЦОН за 20 минут до назначенного времени; если человек не успевает, в приложении есть возможность отложить бронь на 15 минут.