https://ru.sputnik.kg/20230205/mario-kodzima-igry-kibersportsmen-1072597154.html
Киберспортсменка рассказала, как относится к экранизации игр
Киберспортсменка рассказала, как относится к экранизации игр
Sputnik Кыргызстан
Экранизируя компьютерные игры, нужно угодить фанатам и привлечь в кинотеатры зрителей, не знакомых с первоисточником. Несмотря на недовольство многих зрителей... 05.02.2023, Sputnik Кыргызстан
2023-02-05T15:10+0600
2023-02-05T15:10+0600
2023-02-05T15:10+0600
экранизация
киноблог
компьютерная игра
игры
фильм
кино
кыргызстан
киберспортсмен
https://sputnik.kg/img/07e7/02/03/1072603804_71:0:3712:2048_1920x0_80_0_0_f2528cff60546b162c5b1635a7fce7f7.png
Киберспортсменка рассказала, как относится к экранизации игр
Sputnik Кыргызстан
Киберспортсменка рассказала, как относится к экранизации игр
Если раньше игры — простые по сюжету и визуализации — оставляли "киноделам" довольно большой простор для фантазий, то сегодня это целые вселенные, не уступающие по драматургии серьезным художественным произведениям.В эфире радио Sputnik Кыргызстан стриммер и киберактивистка Джамиля Алагозова рассказала, как относится к экранизации игр.Она добавила, что в восторге от экранизации Warcraft, но в целом ее любимые игры экранизируют очень редко.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e7/02/03/1072603804_526:0:3257:2048_1920x0_80_0_0_a655844ec5ba8008dbb63455ebdb9d16.pngSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
экранизация, компьютерная игра, игры, фильм, кино, кыргызстан, киберспортсмен, аудио
экранизация, компьютерная игра, игры, фильм, кино, кыргызстан, киберспортсмен, аудио
Киберспортсменка рассказала, как относится к экранизации игр
Экранизируя компьютерные игры, нужно угодить фанатам и привлечь в кинотеатры зрителей, не знакомых с первоисточником. Несмотря на недовольство многих зрителей, кинематографисты не оставляют попыток экранизировать очередную историю.
Если раньше игры — простые по сюжету и визуализации — оставляли "киноделам" довольно большой простор для фантазий, то сегодня это целые вселенные, не уступающие по драматургии серьезным художественным произведениям.
В эфире
радио Sputnik Кыргызстан стриммер и киберактивистка Джамиля Алагозова рассказала, как относится к экранизации игр.
"Мне кажется, здесь действует примерно тот же принцип, что и при экранизации книг. Но в играх ты управляешь своим персонажем и делаешь выбор. На самом деле мне очень нравится, когда через экранизации расширяют миры моих любимых игр, а если что-то не так, можно просто пройти мимо. Я уверена, что плохая экранизация не уменьшит численность фанатского сообщества, — напротив, оно становится крепче", — отметила собеседница.
Она добавила, что в восторге от экранизации Warcraft, но в целом ее любимые игры экранизируют очень редко.