https://ru.sputnik.kg/20230218/ya-vas-uslyshal-kak-vesti-delovuyu-perepisku-chtoby-nikogo-ne-besit-1072949157.html
"Я вас услышал". Как вести деловую переписку, чтобы никого не бесить?
"Я вас услышал". Как вести деловую переписку, чтобы никого не бесить?
Как не ошибиться в сокращениях и почему тыс. — с точкой, а млн — без? Когда писать "вы", а когда — "Вы"? 18.02.2023, Sputnik Кыргызстан
2023-02-18T14:05+0600
2023-02-18T14:05+0600
2023-02-18T14:05+0600
радио sputnik кыргызстан
русский язык
деловая активность
подкасты риа новости
курс
бизнес
переписка
правила
раздражение
письмо
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://sputnik.kg/img/07e7/02/11/1072963084_0:55:1501:899_1920x0_80_0_0_fd89529068e414bd5f3cc0b6e834d9f8.jpg
"Я вас услышал". Как вести деловую переписку, чтобы никого не бесить?
"Я вас услышал". Как вести деловую переписку, чтобы никого не бесить?
Президент, мэр, вице-премьер — когда все эти слова нужно писать с заглавной буквы? Почему не надо писать "С уважением", а желать "доброго времени суток" — это уже моветон? И какие неологизмы из digital-сферы — самые раздражающие?Эпизод подготовлен при поддержке ежегодной просветительской акции "Тотальный диктант". "Тотальный диктант" совместно с "МойОфис" проводят бесплатный образовательный онлайн-курс по деловому письму "Что-то на офисном, или Нормы и правила бизнес-правописания".Слушайте подкасты РИА Новости.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2023
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e7/02/11/1072963084_114:0:1385:953_1920x0_80_0_0_96cbee1e0858c1ebaf1aab09f4bbc8a4.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
русский язык, деловая активность, подкасты риа новости, курс, бизнес, переписка, правила, раздражение, письмо, россия, аудио
русский язык, деловая активность, подкасты риа новости, курс, бизнес, переписка, правила, раздражение, письмо, россия, аудио
"Я вас услышал". Как вести деловую переписку, чтобы никого не бесить?
Как не ошибиться в сокращениях и почему тыс. — с точкой, а млн — без? Когда писать "вы", а когда — "Вы"?
Президент, мэр, вице-премьер — когда все эти слова нужно писать с заглавной буквы? Почему не надо писать "С уважением", а желать "доброго времени суток" — это уже моветон? И какие неологизмы из digital-сферы — самые раздражающие?
Эпизод подготовлен при поддержке ежегодной просветительской акции "Тотальный диктант". "Тотальный диктант" совместно с "МойОфис" проводят бесплатный образовательный онлайн-курс по деловому письму "Что-то на офисном, или Нормы и правила бизнес-правописания".
Слушайте подкасты
РИА Новости.