00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Открытие редакционного центра Sputnik Кыргызстан в Бишкеке - Sputnik Кыргызстан, 1920, 17.12.2021
Пресс-центр
Мультимедийный пресс-центр Sputnik Кыргызстан, Бишкек, проспект Эркиндик, 46. Телефоны: +996 (312) 98 60 27, (0553) 28-27-97 (Telegram). Почта пресс-центра: a.valiev@sputniknews.com

Как продвинуть свой канал в соцсетях, если нет подписчиков — советы эксперта

© Sputnik / Акбар АкжигитовШеф-редактор онлайн-СМИ о животных "КОТ" Виктория Диптан
Шеф-редактор онлайн-СМИ о животных КОТ Виктория Диптан  - Sputnik Кыргызстан, 1920, 23.03.2023
Подписаться
Руководитель одного из онлайн-СМИ объяснила, как узнать, в какое время суток лучше постить свой контент.
БИШКЕК, 23 мар — Sputnik. Шеф-редактор онлайн-СМИ о животных "КОТ" Виктория Диптан дала несколько советов тем, кто хочет продвигать в Сети свой видеоканал.
Она провела мастер-класс в рамках проекта SputnikPro в мультимедийном пресс-центре Sputnik Кыргызстан.
Специалиста спросили, в какое время суток лучше всего публиковать видео.

"Например, вы начинающий контентмейкер, и у вас ноль аудитории. Изначально придерживайтесь правила: до начала рабочего дня, в обеденное время и после окончания рабочего дня. То есть вы условно выкладываете видео в 8 утра, в час дня и 7 вечера, если в день публикуете три поста", — объяснила Диптан.

Она рекомендовала изучать раздел "Аналитика", чтобы понять, когда люди активнее смотрят видео. Например, если его смотрят преимущественно вечером, в это время нужно выкладывать два видео (условно в 18:00 и 20:00), а утром — одно; днем вообще ничего постить не надо.
"Наш лучший друг в любой соцсети — раздел "Аналитика". Там есть разбивка и по полу, и по геолокации, и по времени просмотра. Идеальной схемы не существует. Если вы делаете контент для домохозяек, скорее всего, его могут посмотреть и днем, а если бизнес-контент, то будут смотреть рано утром или поздно вечером. Все зависит от тематики, поэтому действуем методом проб и ошибок", — отметила эксперт.
Она подчеркнула, что "Аналитику" следует смотреть регулярно, поскольку привычки людей меняются. Также необходимо учитывать время года, к примеру, летом аудитория реже смотрит видео.
Шеф-редактор онлайн-СМИ о животных КОТ Виктория Диптан - Sputnik Кыргызстан, 1920, 23.03.2023
Пресс-центр
SputnikPro: как сделать видео, которое разойдется в соцсетях
Лента новостей
0