https://ru.sputnik.kg/20230323/kanal-prodvizhenie-sovety-1073820737.html
Как продвинуть свой канал в соцсетях, если нет подписчиков — советы эксперта
Как продвинуть свой канал в соцсетях, если нет подписчиков — советы эксперта
Sputnik Кыргызстан
Руководитель одного из онлайн-СМИ объяснила, как узнать, в какое время суток лучше постить свой контент. 23.03.2023, Sputnik Кыргызстан
2023-03-23T15:26+0600
2023-03-23T15:26+0600
2023-03-23T19:03+0600
пресс-центр
образовательный проект sputnikpro
мастер-класс
журналистика
видео
кыргызстан
виктория диптан
https://sputnik.kg/img/07e7/03/18/1073842781_0:0:3067:1725_1920x0_80_0_0_ff8593728756722cf4a9b0b07c7dcb3c.jpg
БИШКЕК, 23 мар — Sputnik. Шеф-редактор онлайн-СМИ о животных "КОТ" Виктория Диптан дала несколько советов тем, кто хочет продвигать в Сети свой видеоканал.Она провела мастер-класс в рамках проекта SputnikPro в мультимедийном пресс-центре Sputnik Кыргызстан.Специалиста спросили, в какое время суток лучше всего публиковать видео.Она рекомендовала изучать раздел "Аналитика", чтобы понять, когда люди активнее смотрят видео. Например, если его смотрят преимущественно вечером, в это время нужно выкладывать два видео (условно в 18:00 и 20:00), а утром — одно; днем вообще ничего постить не надо."Наш лучший друг в любой соцсети — раздел "Аналитика". Там есть разбивка и по полу, и по геолокации, и по времени просмотра. Идеальной схемы не существует. Если вы делаете контент для домохозяек, скорее всего, его могут посмотреть и днем, а если бизнес-контент, то будут смотреть рано утром или поздно вечером. Все зависит от тематики, поэтому действуем методом проб и ошибок", — отметила эксперт.Она подчеркнула, что "Аналитику" следует смотреть регулярно, поскольку привычки людей меняются. Также необходимо учитывать время года, к примеру, летом аудитория реже смотрит видео.
https://ru.sputnik.kg/20230323/sputnikpro-kak-sdelat-video-sotsseti-1073606380.html
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e7/03/18/1073842781_288:0:3017:2047_1920x0_80_0_0_46e56b9f7c7972b16e89b998a625e0ef.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
образовательный проект sputnikpro, мастер-класс, журналистика, видео, кыргызстан, виктория диптан
образовательный проект sputnikpro, мастер-класс, журналистика, видео, кыргызстан, виктория диптан
Как продвинуть свой канал в соцсетях, если нет подписчиков — советы эксперта
15:26 23.03.2023 (обновлено: 19:03 23.03.2023) Руководитель одного из онлайн-СМИ объяснила, как узнать, в какое время суток лучше постить свой контент.
БИШКЕК, 23 мар — Sputnik. Шеф-редактор онлайн-СМИ о животных "КОТ" Виктория Диптан дала несколько советов тем, кто хочет продвигать в Сети свой видеоканал.
Она провела мастер-класс в рамках проекта SputnikPro в мультимедийном
пресс-центре Sputnik Кыргызстан.
Специалиста спросили, в какое время суток лучше всего публиковать видео.
"Например, вы начинающий контентмейкер, и у вас ноль аудитории. Изначально придерживайтесь правила: до начала рабочего дня, в обеденное время и после окончания рабочего дня. То есть вы условно выкладываете видео в 8 утра, в час дня и 7 вечера, если в день публикуете три поста", — объяснила Диптан.
Она рекомендовала изучать раздел "Аналитика", чтобы понять, когда люди активнее смотрят видео. Например, если его смотрят преимущественно вечером, в это время нужно выкладывать два видео (условно в 18:00 и 20:00), а утром — одно; днем вообще ничего постить не надо.
"Наш лучший друг в любой соцсети — раздел "Аналитика". Там есть разбивка и по полу, и по геолокации, и по времени просмотра. Идеальной схемы не существует. Если вы делаете контент для домохозяек, скорее всего, его могут посмотреть и днем, а если бизнес-контент, то будут смотреть рано утром или поздно вечером. Все зависит от тематики, поэтому действуем методом проб и ошибок", — отметила эксперт.
Она подчеркнула, что "Аналитику" следует смотреть регулярно, поскольку привычки людей меняются. Также необходимо учитывать время года, к примеру, летом аудитория реже смотрит видео.