00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
5 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
2 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
20:00
4 мин
Ачык кеп
Гайморит өнөкөт оору эмес жана кулактын ириң агышы олутуу оорууларга алып келиши ыктымал
23:04
39 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Киноблог
Каждую пятницу в программе "Киноблог" кинообозреватель Нурбек Иманов рассказывает о новинках отечественной и зарубежной киноиндустрии, громких популярных премьерах и фестивальном кино. Разнообразные темы каждую неделю: от тенденций в популярном кино до сериалов и непопулярном кино "не для всех".

Как продвигать коммерческое кино на международный рынок

Как продвигать коммерческое кино на международный рынок
Подписаться
Еще совсем недавно фильмам из таких стран, как Кыргызстан, Узбекистан, Казахстан и даже Южная Корея, почти невозможно было попасть в мировой прокат и стать коммерчески успешными не только на родине. Сегодня ситуация частично меняется.
В подкасте "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан продюсер кино и рекламы Федор Друзин рассказал, как меняется подход к производству и продвижению кино на международных площадках и при открывшихся возможностях.
"Благодаря онлайн-платформам и изменению формата потребления контента у кинематографистов практически из любой страны появился шанс стать популярными в мире и заработать хорошие деньги. Дело в том, что онлайн-платформы заинтересованы в хорошем контенте, который они могут продавать в разных странах, и "заскочить" в этот поезд стало гораздо проще. Немаловажную роль, конечно, играют качество съемки и интересный, универсальный сюжет. Хочу подчеркнуть, что речь только о коммерческом, зрительском кино", — отметил Друзин.
Он также рассказал о своей работе в международных проектах и поделился мнением о разнице между авторским и коммерческим кино.
Лента новостей
0