https://ru.sputnik.kg/20230716/kyrgyzstan-kino-onlayn-platformy-filmy-mirovoy-prokat-1077050586.html
Как продвигать коммерческое кино на международный рынок
Как продвигать коммерческое кино на международный рынок
Sputnik Кыргызстан
Еще совсем недавно фильмам из таких стран, как Кыргызстан, Узбекистан, Казахстан и даже Южная Корея, почти невозможно было попасть в мировой прокат и стать... 16.07.2023, Sputnik Кыргызстан
2023-07-16T18:15+0600
2023-07-16T18:15+0600
2023-07-16T18:15+0600
фильм
кино
рынок
киноблог
https://sputnik.kg/img/07e7/07/0e/1077050701_72:0:3713:2048_1920x0_80_0_0_285825bdd9a25d709a213104fbb09186.png
Как продвигать коммерческое кино на международный рынок
Sputnik Кыргызстан
Еще совсем недавно фильмам из таких стран, как Кыргызстан, Узбекистан, Казахстан и даже Южная Корея, практически невозможно было попасть в мировой прокат и стать коммерчески успешными не только в своей стране. Сегодня ситуация частично меняется.
В подкасте "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан продюсер кино и рекламы Федор Друзин рассказал, как меняется подход к производству и продвижению кино на международных площадках и при открывшихся возможностях.Он также рассказал о своей работе в международных проектах и поделился мнением о разнице между авторским и коммерческим кино.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e7/07/0e/1077050701_527:0:3258:2048_1920x0_80_0_0_ebfa092acfb50c90dcfdd0347bf8a10f.pngSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
фильм, кино, рынок, аудио
фильм, кино, рынок, аудио
Как продвигать коммерческое кино на международный рынок
Еще совсем недавно фильмам из таких стран, как Кыргызстан, Узбекистан, Казахстан и даже Южная Корея, почти невозможно было попасть в мировой прокат и стать коммерчески успешными не только на родине. Сегодня ситуация частично меняется.
В подкасте "Киноблог" на
радио Sputnik Кыргызстан продюсер кино и рекламы Федор Друзин рассказал, как меняется подход к производству и продвижению кино на международных площадках и при открывшихся возможностях.
"Благодаря онлайн-платформам и изменению формата потребления контента у кинематографистов практически из любой страны появился шанс стать популярными в мире и заработать хорошие деньги. Дело в том, что онлайн-платформы заинтересованы в хорошем контенте, который они могут продавать в разных странах, и "заскочить" в этот поезд стало гораздо проще. Немаловажную роль, конечно, играют качество съемки и интересный, универсальный сюжет. Хочу подчеркнуть, что речь только о коммерческом, зрительском кино", — отметил Друзин.
Он также рассказал о своей работе в международных проектах и поделился мнением о разнице между авторским и коммерческим кино.