Почти 200 тыс граждан позвонили в колл-центр Минцифры. Что там можно узнать

© Sputnik / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкСотрудник колл-центра во время работы. Архивное фото
Сотрудник колл-центра во время работы. Архивное фото  - Sputnik Кыргызстан, 1920, 06.10.2023
Подписаться
БИШКЕК, 6 окт — Sputnik. За девять месяцев 2023 года в колл-центр Министерства цифрового развития КР позвонили больше 194 тысяч человек.
Пресс-служба Минцифры напоминает, что по номеру 119 проводятся бесплатные консультации. Можно получить информацию по вопросам оформления паспорта, регистрации адреса, электронной облачной подписи и других услуг, которые предоставляют ЦОНы.
В этом году операторы колл-центра также обработали 20 тысяч сообщений, полученных в чатах на официальных сайтах — digital.gov.kg, infocom.kg, nomer.srs.kg, portal.srs.kg. Кыргызстанцы, находящиеся за рубежом, могут получить консультацию онлайн. Кроме того, операторы принимают запросы в мессенджере Telegram.
Использование смартфона в автомобиле - Sputnik Кыргызстан, 1920, 28.09.2023
Как кыргызстанцы смогут переоформить авто. Пошаговая инструкция
Лента новостей
0