https://ru.sputnik.kg/20231019/kyrgyzstan-rossiya-master-klass-novosti-1079654936.html
Журналист из России: "Кликбейтные заголовки — зло"
Журналист из России: "Кликбейтные заголовки — зло"
Sputnik Кыргызстан
Вместо кликбейта журналист посоветовала использовать другие методы привлечения внимания читателя. 19.10.2023, Sputnik Кыргызстан
2023-10-19T16:10+0600
2023-10-19T16:10+0600
2023-10-19T16:49+0600
пресс-центр
кыргызстан
россия
мастер-класс
сми
экономика
образовательный проект sputnikpro
https://sputnik.kg/img/07e7/0a/13/1079655298_0:182:3067:1907_1920x0_80_0_0_9eeb35f3f8bef2636004debd764ab89c.jpg
БИШКЕК, 19 окт — Sputnik. Никогда не использовать кликбейтные заголовки призвала журналистов заместитель начальника управления дирекции "Sputnik Ближнее зарубежье" Елена Загородняя. Она выступила в пресс-центре Sputnik Кыргызстан.Она посоветовала иные методы привлечения внимания студентам Бишкека, журналистам местных СМИ и Sputnik Казахстан, которые подключились к мастер-классу онлайн."Читателя, кроме заголовка, привлекает анонсный блок, который следует сразу после него. Далее в процессе чтения читатель должен убедиться, что содержание соответствует заголовку. Если этого нет, он обманывается в ожиданиях, разочаровывается и уходит", — сказала Загородняя.Она акцентировала внимание на каждых частях новости. По ее словам, хороший лид не должен раскрывать всю суть новости и повторять заголовок. Важно также различать контекст и бэкграунд. В контексте рассказывается, почему эта новость важна, а в бэкграунде описывается, что предшествовало событию.Елена Загородняя в журналистике с 1991 года, работала в таких СМИ, как "КоммерсантЪ", "Ведомости", "Известия". Специализируется на темах бизнеса, макроэкономики и госуправления.
https://ru.sputnik.kg/20230908/kyrgyzstan-telegram-master-klass-foto-1078450912.html
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e7/0a/13/1079655298_151:245:2553:2047_1920x0_80_0_0_796082d889090eefeaff082530659f04.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, россия, мастер-класс, сми, экономика , образовательный проект sputnikpro
кыргызстан, россия, мастер-класс, сми, экономика , образовательный проект sputnikpro
Журналист из России: "Кликбейтные заголовки — зло"
16:10 19.10.2023 (обновлено: 16:49 19.10.2023) Вместо кликбейта журналист посоветовала использовать другие методы привлечения внимания читателя.
БИШКЕК, 19 окт — Sputnik. Никогда не использовать кликбейтные заголовки призвала журналистов заместитель начальника управления дирекции "Sputnik Ближнее зарубежье" Елена Загородняя. Она выступила в
пресс-центре Sputnik Кыргызстан.
"Кликбейт — это зло в любых материалах. Чаще всего такие заголовки обманывают читателя", — считает Загородняя.
Она посоветовала иные методы привлечения внимания студентам Бишкека, журналистам местных СМИ и Sputnik Казахстан, которые подключились к мастер-классу онлайн.
"Читателя, кроме заголовка, привлекает анонсный блок, который следует сразу после него. Далее в процессе чтения читатель должен убедиться, что содержание соответствует заголовку. Если этого нет, он обманывается в ожиданиях, разочаровывается и уходит", — сказала Загородняя.
Она акцентировала внимание на каждых частях новости. По ее словам, хороший лид не должен раскрывать всю суть новости и повторять заголовок. Важно также различать контекст и бэкграунд. В контексте рассказывается, почему эта новость важна, а в бэкграунде описывается, что предшествовало событию.
"Перед тем как отдать текст редакторам, надо выкинуть из него все, что можно: вводные слова, длинные предложения, сложные конструкции, страдательный залог и так далее. А писать просто и интересно о сложных вещах, например, об экономике и ЕАЭС, поможет любая визуальная информация (та же инфографика)", — заключила Загородняя.
Елена Загородняя в журналистике с 1991 года, работала в таких СМИ, как "КоммерсантЪ", "Ведомости", "Известия". Специализируется на темах бизнеса, макроэкономики и госуправления.