Как интернет влияет на наше критическое мышление — беседа с IT-специалистом
"Надо смотреть, насколько широка деятельность того или иного спикера и как он делает контент. Если он прыгает с темы на тему, скорее всего, его видео тенденциозно направлены на увеличение просмотров и привлечение аудитории. Социальные сети и видеохостинги работают так, что чем уже ваша тема как производителя контента, тем уже становится и аудитория. Конечно, если тема вызвала вашу озабоченность, нужно попытаться найти ссылки и другие материалы... Вообще, дискутируя в интернете, надо относиться ко всему с большой долей скепсиса. Мы перегружены информацией, в течение дня можем смотреть десятки роликов на различные темы — так снижается порог нашего критического мышления. Мы не разбираемся во многих вещах, но берем всего понемногу и начинаем сами это транслировать, потому что где-то что-то слышали", — объяснил Дудин.