00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Киноблог
Каждую пятницу в программе "Киноблог" кинообозреватель Нурбек Иманов рассказывает о новинках отечественной и зарубежной киноиндустрии, громких популярных премьерах и фестивальном кино. Разнообразные темы каждую неделю: от тенденций в популярном кино до сериалов и непопулярном кино "не для всех".

"Киноблог": разбираемся в тонкостях фестивального кино

"Киноблог": разбираемся в тонкостях фестивального кино
Подписаться
Кинофестивали и премии могут служить для зрителей ориентиром в выборе интересного кино. Однако бывает, что зрители не понимают, за что был отмечен тот или иной фильм.
В этом выпуске подкаста "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан ведущий и гостья Оксана Крюкова на примере ленты "Анатомия падения", лауреата Каннского кинофестиваля 2023 года, разбирались, что отличает интересную историю и почему фестивальная конъюнктура не всегда соответствует зрительскому интересу.

"Далеко не все фестивальные фильмы могут быть понятны массовому зрителю.Что касается "Анатомии падения", то это одновременно и юридическая драма, и произведение, которое как бы подвешивает в воздухе много вопросов. После просмотра таких концептуальных картин зритель часто задается вопросом, зачем авторы решили потратить его три с половиной часа. Однако интересно, что тренды, закладываемые авторским кино, быстро перекочевывают в массовый кинематограф и определяют его повестку на долгие годы", — отметила Крюкова.

Лента новостей
0