00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
15:53
4 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
Ежедневные новости
18:00
6 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:00
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
ОГО!
Люди и события, которые не оставили нас равнодушными
14:04
43 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Киноблог
От Чокморова до новых звезд: будущее кыргызского кинематографа
18:06
47 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан, 1920, 15.12.2021
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

О целях Бишкекской сессии Вахтанговского фестиваля рассказали организаторы

© Sputnik / Елена ЯковлеваДиректор Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова Кирилл Крок
Директор Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова Кирилл Крок - Sputnik Кыргызстан, 1920, 04.06.2024
Подписаться
Несмотря на то что театр считается структурой консервативной, он внедряет современные технологии в управление. Что нужно знать директору театра и почему от этого зависит его эффективность, рассказали участники Вахтанговского фестиваля театральных менеджеров.
Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи.
В эфире радио Sputnik Кыргызстан Кирилл Крок, директор Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова, и Игорь Колобов-Тесля, замдиректора Московского губернского театра, объяснили, почему театральный менеджмент важен для преобразования театров и привлечения зрителей.

"Фестиваль направлен на управленцев театра, организацию театральной деятельности, директоров, администраторов, тех, кто продает билеты, кто занимается рекламой, продвижением спектаклей. Мы говорим о живых практиках, а не о теории. Мы любим подчеркивать, что на этих встречах нет никакой воды. Эти живые практики я придумал, реализовал в театре, и вот что из этого получилось. Вот наш девиз. А цель — делиться эффективными управленческими решениями, в том числе в создании условий для постановки спектаклей и работы с артистами", — объяснил Крок.

Вахтанговский фестиваль скоро отметит 5-летие, и первая зарубежная сессия в эти дни проходит в Бишкеке.
© Sputnik / Елена ЯковлеваЗамдиректора Московского губернского театра Игорь Колобов-Тесля
Замдиректора Московского губернского театра Игорь Колобов-Тесля - Sputnik Кыргызстан, 1920, 04.06.2024
Замдиректора Московского губернского театра Игорь Колобов-Тесля
"На ВФТМ каждый день посвящен определенной теме, хотя в целом программа объединена линией международного сотрудничества. Несмотря на то что мы разные государства, межкультурные связи сохраняются, тем более все коллеги говорят, что школа у нас одна. Многие учились еще в Советском Союзе. Но тот потенциал, который есть в наших странах, не используется. Один из дней посвящен мейкертону — модное словечко, которое подразумевает мозговой штурм. Это больше на уровне идей, но потом можно продумать детали и довести их до воплощения", — объяснил Игорь Колобов-Тесля.
Собеседники уверены, что уже в 2025 году мы узнаем, что театры, которые сегодня участвуют в ВФТМ, объявят о гастролях в России или в соседних республиках и специалисты поедут по обмену, а артисты отправятся в творческие командировки. Кирилл Крок еще раз подчеркнул, что от управления театром зависит его эффективность, выучиться на директора в институте можно, но стать им сразу не получится.
"В театре могут быть замечательный репертуар, отличная труппа, талантливый режиссер, но если билетер или охранник нахамит, в гардеробе не будет крючка, чтобы нормально повесить пальто, в туалетах грязно, кресла будут шататься, а в буфете вы отравитесь, то, какие бы замечательные артисты ни были на сцене, вы уйдете разочарованным, с чувством испорченного вечера. А если говорить о закулисном пространстве, где грязные гримерки, потолок в плесени, то рано или поздно прекрасная труппа "выгорит" и уйдет. Мы вот здесь, в вашей студии присутствующие, не умеем ставить спектакли и не лезем на сцену, но наша задача — создать условия", — добавил Колобов-Тесля.
Лента новостей
0