https://ru.sputnik.kg/20240612/russia-moskva-vystavka-industriya-vertolety-aviaciya-bespilotniki-1086010097.html
Беспилотные тенденции выставки HeliRussia 2024 в Москве
Беспилотные тенденции выставки HeliRussia 2024 в Москве
Sputnik Кыргызстан
На международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia в Москве можно ознакомиться с лучшими мировыми достижениями в данной области. 12.06.2024, Sputnik Кыргызстан
2024-06-12T09:40+0600
2024-06-12T09:40+0600
2024-06-12T10:03+0600
россия
москва
выставка
вертолет
авиация
беспилотники
колумнистика
https://sputnik.kg/img/07e8/06/0c/1086010284_0:248:3056:1967_1920x0_80_0_0_4254c823457832b65e3b7ef2483c06e7.jpg
Огромный интерес к мероприятию подогрет массовым применением боевых разведывательно-ударных вертолетов и дронов на украинском театре военных действий, стремительным развитием беспилотных технологий, внедрением машинного зрения на основе искусственного интеллекта.На выставке HeliRussia 2024, которая проходит в Москве 10-12 июня, представлены лучшие образцы российской и зарубежной вертолетной индустрии. Насыщенная деловая программа позволяет специалистам обсудить важные научно-технические проблемы, способствует развитию международных контактов и кооперации.Накануне президент РФ Владимир Путин заметил, что выставка проходит под знаком 100-летия российской гражданской авиации, и пожелал успехов участникам. А генеральный директор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев сообщил, что портфель заказов на российскую вертолетную технику включает контракты на поставку свыше 170 машин в 20 стран.Наиболее востребованы на мировом рынке представленные на HeliRussia разведывательно-ударный Ка-52Э, боевой Ми-28НМЭ, военно-транспортный "бестселлер" Ми-171Ш и транспортно-боевые Ми-35М и Ми-35П. При этом вертолетная индустрия уверенно обеспечивает потребности Вооруженных сил РФ современными машинами, высочайшие характеристики которых подтверждены боевыми действиями в зоне спецоперации.Стенды HeliRussia по-настоящему восхищают количеством и качеством разнообразных винтокрылых машин, широким спектром автономных беспилотных систем с элементами искусственного интеллекта, современными средствами навигации и защищенными каналами связи. Заметно доминируют "гибридные" беспилотники самолетного типа, которые взлетают и садятся "по-вертолетному" — такая конструкция избавляет от проблем с катапультой или разбегом. Здесь сказывается прямое и непосредственное, конструктивное и концептуальное влияние российской СВО.Полагаю, со временем новейшие дроны, которые можно днем и ночью запускать с лесной поляны, с палубы корабля или даже на краю пропасти, вытеснят всю существующую беспилотную "классику". По отзывам создателей БПЛА, особое внимание и заказы Минобороны РФ обеспечивают высокую динамику разработки, внедрения, серийного производства и постоянного совершенствования автономных разведывательных и ударных дронов."Бесчеловечные" машиныНесколько новейших изделий на стендах HeliRussia 2024 подтверждают устойчивость беспилотной тенденции развития — винтокрылых аппаратов и авиатехники в целом.Уверенно летает в суровых условиях Сибири и Арктики, доставляет грузы нефтяникам и другим заполярным труженикам российский беспилотный вертолет SH-450М. После загрузки полетного задания он совершенно автономен. Дальность полета — до 300 километров, время — до 3,5 часа. Полезная нагрузка — до 100 килограммов. Машина выпускается серийно и постоянно совершенствуется, наращивает интеллект.Белорусский разведывательно-ударный беспилотный вертолет Hunter тоже готов работать в суровых условиях Арктики, однако предназначен для поиска и уничтожения в любое время суток надводных дронов, воздушных целей, бронетехники и живой силы противника — ракетами, авиабомбами и пулеметным огнем. Для этого имеются впечатляющий арсенал боеприпасов, прицельный комплекс с баллистическим калькулятором, пять камер кругового обзора "день – ночь". Система UAVHELI HD-300 включает тепловизор, телекамеру, лазерный дальномер, инерциальный модуль и мощный вычислительный комплекс. Кроме того, Hunter несет на борту комплекс обороны, инерциальную навигационную систему и способен вернуться на базу по изображению подстилающей поверхности (при отсутствии спутниковой навигации). Максимальная скорость — 190 км/час. Практический потолок — 3 500 метров. Время полета — до шести часов. Взлетная масса — до 750 килограммов, полезная нагрузка — до 200 килограммов."Гибридное" направление развития дронов отражает новейший российский БПЛА "Аист", созданный для работы в экстремальных условиях — от Арктики до Африки. Дрон самолетного типа взлетает и садится "по-вертолетному". Обладает системой машинного зрения, элементами ИИ. Способен выполнять разведывательно-ударные задачи на поле боя, нести полезную нагрузку до 10 килограммов (переносить малые дроны в тыл противника). Дальность полета — до 400 километров. Крейсерская скорость — 90 км/час. Потолок — 2 500 метров. "Аист" производится серийно, включая заказы Минобороны РФ.Новейший беспилотник Airburg из Екатеринбурга также отражает тенденцию создания "гибридных" машин с коптерным взлетом/посадкой и выполнением задач "по-самолетному". Аппарат способен круглосуточно и автономно решать задачи разведки и корректировки огня на удалении до 70 километров (по защищенным каналам связи) от пункта управления. Оптико-электронная система мониторинга позволяет вести разведку над сущей и над морем. Взлетная масса — до 20 килограммов. Скорость — 120 км/час. Дальность — 240 километров. Время полета — до 2,5 часа. Имеется ГЛОНАСС-навигация, машинное зрение. Airburg выпускается серийно, первым заказчиком стало Минобороны РФ.Ярославский БПЛА самолетного типа с вертикальным взлетом и посадкой пока еще проходит испытания, и все же изделие многообещающее. Его можно эффективно применять в народном хозяйстве, геодезии и картографии, в чрезвычайных ситуациях и на поле боя. Размах крыла — 3,7 метра. Максимальная взлетная масса — 25 килограммов. Беспилотник способен нести до 10 килограммов полезной нагрузки. Крейсерская скорость — 100 км/час. Управление осуществляется оператором или автономно, с помощью искусственного интеллекта. Навигация ГЛОНАСС и машинное зрение. Время полета с электрической силовой установкой составляет 180 минут.Прошедшие 11 июня на площадке HeliRussia дискуссия "Сценарии эффективного применения БПЛА в региональных проектах" и конференция "Искусственный интеллект в вертолетной индустрии" позволили специалистам точнее определить перспективы и приоритеты развития беспилотного сектора умных винтокрылых машин — в России и за рубежом, где некоторые "исключительные" соседи (обитатели Пентагона) мечтают о создании настоящего "беспилотного ада" на Земле.Подписывайтесь на канал военного обозревателя Александра Хроленко в Telegram
https://ru.sputnik.kg/20240606/russia-ukraina-specoperaciya-vooruzhenie-tekhnologii-prevoskhodstvo-oruzhie-1085828345.html
москва
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Александр Хроленко
https://sputnik.kg/img/103704/09/1037040939_246:17:522:293_100x100_80_0_0_224cac5a03f3f4d6fd2f0bb3212f0db5.jpg
Александр Хроленко
https://sputnik.kg/img/103704/09/1037040939_246:17:522:293_100x100_80_0_0_224cac5a03f3f4d6fd2f0bb3212f0db5.jpg
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e8/06/0c/1086010284_163:0:2894:2048_1920x0_80_0_0_a9d12d57feb9134c8460b9f78bdcc697.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Александр Хроленко
https://sputnik.kg/img/103704/09/1037040939_246:17:522:293_100x100_80_0_0_224cac5a03f3f4d6fd2f0bb3212f0db5.jpg
россия, москва, выставка, вертолет, авиация, беспилотники, колумнистика
россия, москва, выставка, вертолет, авиация, беспилотники, колумнистика
Беспилотные тенденции выставки HeliRussia 2024 в Москве
09:40 12.06.2024 (обновлено: 10:03 12.06.2024) На международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia в Москве можно ознакомиться с лучшими мировыми достижениями в данной области.
Огромный интерес к мероприятию подогрет массовым применением боевых разведывательно-ударных вертолетов и дронов на украинском театре военных действий, стремительным развитием беспилотных технологий, внедрением машинного зрения на основе искусственного интеллекта.
На выставке HeliRussia 2024, которая проходит в Москве 10-12 июня, представлены лучшие образцы российской и зарубежной вертолетной индустрии. Насыщенная деловая программа позволяет специалистам обсудить важные научно-технические проблемы, способствует развитию международных контактов и кооперации.
Накануне президент РФ Владимир Путин заметил, что выставка проходит под знаком 100-летия российской гражданской авиации, и пожелал успехов участникам. А генеральный директор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев сообщил, что портфель заказов на российскую вертолетную технику включает контракты на поставку свыше 170 машин в 20 стран.
Наиболее востребованы на мировом рынке представленные на HeliRussia разведывательно-ударный Ка-52Э, боевой Ми-28НМЭ, военно-транспортный "бестселлер" Ми-171Ш и транспортно-боевые Ми-35М и Ми-35П. При этом вертолетная индустрия уверенно обеспечивает потребности Вооруженных сил РФ современными машинами, высочайшие характеристики которых подтверждены боевыми действиями в зоне спецоперации.
Стенды HeliRussia по-настоящему восхищают количеством и качеством разнообразных винтокрылых машин, широким спектром автономных беспилотных систем с элементами искусственного интеллекта, современными средствами навигации и защищенными каналами связи. Заметно доминируют "гибридные" беспилотники самолетного типа, которые взлетают и садятся "по-вертолетному" — такая конструкция избавляет от проблем с катапультой или разбегом. Здесь сказывается прямое и непосредственное, конструктивное и концептуальное влияние российской СВО.
Полагаю, со временем новейшие дроны, которые можно днем и ночью запускать с лесной поляны, с палубы корабля или даже на краю пропасти, вытеснят всю существующую беспилотную "классику". По отзывам создателей БПЛА, особое внимание и заказы Минобороны РФ обеспечивают высокую динамику разработки, внедрения, серийного производства и постоянного совершенствования автономных разведывательных и ударных дронов.
Несколько новейших изделий на стендах HeliRussia 2024 подтверждают устойчивость беспилотной тенденции развития — винтокрылых аппаратов и авиатехники в целом.
Уверенно летает в суровых условиях Сибири и Арктики, доставляет грузы нефтяникам и другим заполярным труженикам российский беспилотный вертолет SH-450М. После загрузки полетного задания он совершенно автономен. Дальность полета — до 300 километров, время — до 3,5 часа. Полезная нагрузка — до 100 килограммов. Машина выпускается серийно и постоянно совершенствуется, наращивает интеллект.
Белорусский разведывательно-ударный беспилотный вертолет Hunter тоже готов работать в суровых условиях Арктики, однако предназначен для поиска и уничтожения в любое время суток надводных дронов, воздушных целей, бронетехники и живой силы противника — ракетами, авиабомбами и пулеметным огнем. Для этого имеются впечатляющий арсенал боеприпасов, прицельный комплекс с баллистическим калькулятором, пять камер кругового обзора "день – ночь". Система UAVHELI HD-300 включает тепловизор, телекамеру, лазерный дальномер, инерциальный модуль и мощный вычислительный комплекс. Кроме того, Hunter несет на борту комплекс обороны, инерциальную навигационную систему и способен вернуться на базу по изображению подстилающей поверхности (при отсутствии спутниковой навигации). Максимальная скорость — 190 км/час. Практический потолок — 3 500 метров. Время полета — до шести часов. Взлетная масса — до 750 килограммов, полезная нагрузка — до 200 килограммов.
"Гибридное" направление развития дронов отражает новейший российский БПЛА "Аист", созданный для работы в экстремальных условиях — от Арктики до Африки. Дрон самолетного типа взлетает и садится "по-вертолетному". Обладает системой машинного зрения, элементами ИИ. Способен выполнять разведывательно-ударные задачи на поле боя, нести полезную нагрузку до 10 килограммов (переносить малые дроны в тыл противника). Дальность полета — до 400 километров. Крейсерская скорость — 90 км/час. Потолок — 2 500 метров. "Аист" производится серийно, включая заказы Минобороны РФ.
Новейший беспилотник Airburg из Екатеринбурга также отражает тенденцию создания "гибридных" машин с коптерным взлетом/посадкой и выполнением задач "по-самолетному". Аппарат способен круглосуточно и автономно решать задачи разведки и корректировки огня на удалении до 70 километров (по защищенным каналам связи) от пункта управления. Оптико-электронная система мониторинга позволяет вести разведку над сущей и над морем. Взлетная масса — до 20 килограммов. Скорость — 120 км/час. Дальность — 240 километров. Время полета — до 2,5 часа. Имеется ГЛОНАСС-навигация, машинное зрение. Airburg выпускается серийно, первым заказчиком стало Минобороны РФ.
Ярославский БПЛА самолетного типа с вертикальным взлетом и посадкой пока еще проходит испытания, и все же изделие многообещающее. Его можно эффективно применять в народном хозяйстве, геодезии и картографии, в чрезвычайных ситуациях и на поле боя. Размах крыла — 3,7 метра. Максимальная взлетная масса — 25 килограммов. Беспилотник способен нести до 10 килограммов полезной нагрузки. Крейсерская скорость — 100 км/час. Управление осуществляется оператором или автономно, с помощью искусственного интеллекта. Навигация ГЛОНАСС и машинное зрение. Время полета с электрической силовой установкой составляет 180 минут.
Прошедшие 11 июня на площадке HeliRussia дискуссия "Сценарии эффективного применения БПЛА в региональных проектах" и конференция "Искусственный интеллект в вертолетной индустрии" позволили специалистам точнее определить перспективы и приоритеты развития беспилотного сектора умных винтокрылых машин — в России и за рубежом, где некоторые "исключительные" соседи (обитатели Пентагона) мечтают о создании настоящего "беспилотного ада" на Земле.
Подписывайтесь на канал военного обозревателя Александра Хроленко в Telegram