00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Будь в курсе
Как отмена моратория на проверки скажется на бизнесе?
08:05
44 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
09:57
2 мин
Ежедневные новости
10:01
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:00
3 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
15:59
1 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
5 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ачык кеп
12 жылдык билим берүү программасына айрым предметтердин окуу программасы ушул жылы толук даяр болот
21:05
48 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

А.Жапаров: строительство ж/д Китай — КР — РУз не увеличит внешний долг страны

© Фото / пресс-служба кабинета министров КР / Эргеш ЖусубалиевГлава кабмина Акылбек Жапаров на заседании Жогорку Кенеша. Архивное фото
Глава кабмина Акылбек Жапаров на заседании Жогорку Кенеша. Архивное фото  - Sputnik Кыргызстан, 1920, 20.06.2024
Подписаться
Глава кабмина отметил, что эта железная дорога — коммерческий проект, который окупится.
БИШКЕК, 20 июн — Sputnik. Строительство железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан не приведет к увеличению внешнего долга КР, заявил на заседании Жогорку Кенеша глава кабинета министров Акылбек Жапаров.
По его словам, благодаря дороге у Кыргызстана появится шанс стать транзитной страной, через которую сможет проходить 7-15 миллионов тонн грузов в год.

"Эта железная дорога — коммерческий проект, который окупит себя. Она будет строиться на принципах государственно-частного партнерства. Мы сможем выйти к океану, а также установить торговые отношения с Европой. Как Петр I в свое время прорубил "окно в Европу", так и мы открываем путь на мировой рынок", — сказал Жапаров.

Депутат Улугбек Ормонов - Sputnik Кыргызстан, 1920, 18.06.2024
Депутат о соглашении по ж/д Китай — КР — РУз: "Нет пункта о передаче Кыргызстану"
Лента новостей
0