00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
06:58
2 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
14:57
2 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
17:57
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
ОГО! Люди и события, которые не оставили нас равнодушными
16:04
44 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
20:00
5 мин
Ачык кеп
Дыйкандын эмгегин бир күндө жалмап кетет - Жайында эгин талааларын өрттөн кантип сактоо керек?
23:04
39 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Стройка века! История кыргызстанца о самом масштабном проекте — БАМе

Подписаться
Байкало-Амурская магистраль — один из самых амбициозных проектов прошлого. Большая часть БАМа проложена на территории вечной мерзлоты. Кыргызстанец Валерий Новиков провел на "стройке века" три года.
В этом году исполняется 50 лет с того момента, как БАМ был объявлен всесоюзной стройкой. Байкало-Амурская магистраль (БАМ) протянулась на более чем 4 тысячи километров от Тайшета до Советской Гавани.
Днем рождения БАМа считается 8 июля, поскольку в этот день в 1974 году было принято постановление "О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали".
Кыргызстанец Валерий Новиков рассказывает, что в те годы на БАМе собрались лучшие строители и инженеры Советского Союза. Это были молодые специалисты, которые набирали ценный опыт.
"Работая инженером-строителем на Байкало-Амурской магистрали, я был в полном восторге от этого грандиозного проекта. Это, безусловно, самый масштабный и один из самых сложных проектов, в которых я когда-либо принимал участие. Строительство велось на территории вечной мерзлоты, что создавало невероятные трудности, но именно эти вызовы делали наш успех столь значимым", — рассказал он.
Строительство дороги велось в крайне сложных климатических условиях, включая горные хребты, реки и зоны вечной мерзлоты. БАМ является частью Восточного полигона железных дорог и представляет собой самый короткий путь к Тихому океану.
Лента новостей
0