00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
5 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:06
46 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
7 мин
Между строк
Холден Колфилд: герой нашего времени или бунтарь без причины?
18:07
49 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Киноблог
Каждую пятницу в программе "Киноблог" кинообозреватель Нурбек Иманов рассказывает о новинках отечественной и зарубежной киноиндустрии, громких популярных премьерах и фестивальном кино. Разнообразные темы каждую неделю: от тенденций в популярном кино до сериалов и непопулярном кино "не для всех".

Как продвигать фильм, чтобы он не стал коммерчески провальным, — "Киноблог"

Как продвигать фильм, чтобы он не стал коммерчески провальным, — "Киноблог"
Подписаться
Кино может как озолотить своих создателей, так и обанкротить вместе с киностудией. Специалист по PR и маркетингу Бермет Нургазы кызы рассказала об особенностях раскрутки фильмов в Кыргызстане.
В подкасте "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан она объяснила, как сделать, чтобы лента не провалилась в прокате, а в кинотеатры пришло как можно больше зрителей.
"Сегодня большое значение в пиаре кинокартин у нас имеет работа с блогерами. Как оказалось, наиболее полезны в этом плане блогеры с относительно небольшой аудиторией — от 10 тысяч до 50 тысяч подписчиков. Это говорит о том, что большинство из них реальные люди, активно реагирующие на посты автора. Другой важный элемент — стратегия продвижения. Один из эффективных способов продвижения — закулисье кинопроизводства со всеми проблемами и интересными историями", — отметила Нургазы кызы.
Она также рассказала, как генерировать вирусный контент, чтобы повысить цитируемость и узнаваемость фильма.
Лента новостей
0