https://ru.sputnik.kg/20241021/kutnayeva-ministr-kyrgyzstan-intervyu-1089616655.html
Когда прекратятся очереди в ЦОНах? Интервью с министром цифрового развития
Когда прекратятся очереди в ЦОНах? Интервью с министром цифрового развития
Sputnik Кыргызстан
Министр цифрового развития КР Нурия Кутнаева рассказала о работе ведомства над сокращением очередей в центрах обслуживания населения. 21.10.2024, Sputnik Кыргызстан
2024-10-21T10:02+0600
2024-10-21T10:02+0600
2024-10-21T10:03+0600
кыргызстан
министерство цифрового развития кр
нурия кутнаева
министр
интервью
видео
https://sputnik.kg/img/07e8/0a/15/1089616737_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_27991d56f65abb9ca0fbc02639fdd4c2.jpg
По ее словам, проблема кроется не только в дефиците зданий и проводимой административной реформе.Она добавила, что роль ЦОНов должна значительно снизиться, когда "вся система будет в смартфонах" граждан.По теме:
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e8/0a/15/1089616737_480:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_5b3ae50d1d90596158df912e38d6b5e0.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, министерство цифрового развития кр, нурия кутнаева, министр, интервью, видео, видео
кыргызстан, министерство цифрового развития кр, нурия кутнаева, министр, интервью, видео, видео
Когда прекратятся очереди в ЦОНах? Интервью с министром цифрового развития
10:02 21.10.2024 (обновлено: 10:03 21.10.2024) Министр цифрового развития КР Нурия Кутнаева рассказала о работе ведомства над сокращением очередей в центрах обслуживания населения.
По ее словам, проблема кроется не только в дефиците зданий и проводимой административной реформе.
"Вопрос нехватки зданий мы постепенно решаем, а заодно меняем работу персонала ЦОНов, делая ее более эффективной. С лета действует система цифровой очереди. Я прошу граждан заранее записываться в очередь через приложение Tunduk. Чем больше услуг человек сможет получить онлайн, тем меньше будут очереди. Мы идем к этому, увеличивая количество сервисов для населения", — отметила Кутнаева.
Она добавила, что роль ЦОНов должна значительно снизиться, когда "вся система будет в смартфонах" граждан.