00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:01
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:00
5 мин
Меняющие мир
Роды без страха: как поддержка доулы меняет процесс
20:06
47 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Жаракаттан кийин же операциядан соң муундарды кантип калыбына келтирүү керек – Реабилитологдон кызыктуу кеңештер
21:05
43 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Переход на 12-летнее образование: что не так с выбранным подходом к реформе?

Переход на 12-летнее образование: что не так с выбранным подходом к реформе?
Подписаться
Гости
Умутхан Тыналиева, экс-заместитель министра образования КР
В Кыргызстане готовятся к переходу на 12-летнее школьное обучение, хотя реформа встречает жесткое сопротивление на разных уровнях — от педагогов и экспертов до власть имущих. В парламенте откровенно обвиняют министра Догдуркуль Кендирбаеву в попытках уничтожить систему образования с подачи западных организаций.
Минобрнауки признает, что мест для обучения шестилетних первоклассников в школах нет, учителя не переобучены и их не хватает, а учебники не допечатаны. Эксперты отмечают, что многих трудностей можно было бы избежать при выборе другого пути. К примеру, "поэтапность" реформы следовало реализовать в пилотном режиме через конкретные учебные заведения, или хотя бы не применять "двенадцатилетку" в отношении тех, кто уже учится.
Обо всем этом говорим в эфире радио Sputnik Кыргызстан.
Лента новостей
0