00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 08:00
08:00
4 мин
Будь в курсе
Выбор профессии и подготовка к поступлению. Когда следует начинать этот путь?
08:05
45 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
3 мин
Күн башат
Быйыл сугат суу тартыштыгы болбойбу? — жаңы тариф жана үнөмдүү сугаруу ыкмалары
09:03
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:01
3 мин
Наследники
Возвращались живыми, если стрелком был он: жизнь и подвиги полного кавалера Ордена Славы из Кыргызстана Абдыкасыма Карымшакова
10:05
37 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Бишкек шаарындагы эски лифттерди алмаштыруу иши кандай жүрүп жатат?
11:04
40 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Максимальный репост
Опора на профессионалов: как в КР повышают культуру промышленной безопасности
12:04
45 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Күн башат
Акушерлик кызматтар жакшырды, бирок кадр жетишсиздиги көйгөй болууда — себеби эмнеде?
13:05
50 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
On air
14:05
60 мин
Ачык кеп
Кесарево жолу менен төрөөнүн кооптуулугу эмнеде?
15:04
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Личный интерес
Музеи снова в моде: что мы находим среди экспонатов
16:04
49 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Көз мончок
Ден соолукка зыян келтирбөө үчүн жуунганда кандай суу колдонуу керек?
17:04
51 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
Сому-32 года: история главного экономического решения независимого Кыргызстана
18:07
41 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Туяк
Немистердин согуштагы мыкаачылыгын өмүр боюу эскерген ардагер
19:06
41 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Об экономике и не только
Зачем в Кыргызстане разделили Минобразования — и при чём тут экономика
20:06
54 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 21:00
21:01
3 мин
Ачык кеп
Кесарево жолу менен төрөөнүн кооптуулугу эмнеде?
21:04
44 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

В Кыргызстане началось строительство самого длинного тоннеля — фото

© Фото / пресс-служба кабинета министров КРНачало строительства ключевых объектов железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан
Начало строительства ключевых объектов железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан - Sputnik Кыргызстан, 1920, 29.04.2025
Подписаться
БИШКЕК, 29 апр — Sputnik. В КР начали строить самый длинный тоннель — один из важнейших объектов будущей железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан, сообщает пресс-служба кабинета министров.
Церемония состоялась в Джалал-Абадской области. Тоннель проляжет от Сузакского до Тогуз-Тороуского района (12 километров). Запланировано строительство еще двух крупных тоннелей аналогичной протяженности в Нарыне и Джалал-Абаде.
Заместитель председателя кабмина Бакыт Торобаев подчеркнул, что новая железная дорога станет не просто транспортным коридором, а стратегически важным "мостом", соединяющим страны Востока и Запада.
© Фото / пресс-служба кабинета министров КР

В КР начали строить самый длинный тоннель — один из важнейших объектов будущей железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан

В КР начали строить самый длинный тоннель — один из важнейших объектов будущей железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан - Sputnik Кыргызстан
1/3

В КР начали строить самый длинный тоннель — один из важнейших объектов будущей железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан

© Фото / пресс-служба кабинета министров КР

Тоннель проляжет от Сузакского до Тогуз-Тороуского района (12 километров)

Тоннель проляжет от Сузакского до Тогуз-Тороуского района (12 километров) - Sputnik Кыргызстан
2/3

Тоннель проляжет от Сузакского до Тогуз-Тороуского района (12 километров)

© Фото / пресс-служба кабинета министров КР

Запланировано строительство еще двух крупных тоннелей аналогичной протяженности в Нарыне и Джалал-Абаде

Запланировано строительство еще двух крупных тоннелей аналогичной протяженности в Нарыне и Джалал-Абаде - Sputnik Кыргызстан
3/3

Запланировано строительство еще двух крупных тоннелей аналогичной протяженности в Нарыне и Джалал-Абаде

1/3

В КР начали строить самый длинный тоннель — один из важнейших объектов будущей железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан

2/3

Тоннель проляжет от Сузакского до Тогуз-Тороуского района (12 километров)

3/3

Запланировано строительство еще двух крупных тоннелей аналогичной протяженности в Нарыне и Джалал-Абаде

"Этот проект имеет не только инфраструктурное значение. Он открывает путь к повышению качества жизни, экономическому росту и укреплению связей между регионами и народами. Он создаст новые возможности для торговли, инвестиций, развития промышленности и логистики, обеспечит тысячи рабочих мест и придаст мощный импульс экономикам наших стран. Выражаю признательность всем, кто вносит свой вклад в этот масштабный проект. Мы строим не просто дорогу, а будущее", — сказал Торобаев.

Представители посольств Китая и Узбекистана в КР, а также представители госорганов трех стран выразили уверенность, что железная дорога станет символом единства, прогресса и веры в будущее.
В реализации проекта будут задействованы свыше 20 тысяч человек.
Напомним, общая протяженность железной дороги в Кыргызстане составит более 300 километров. Объем инвестиций оценивается в 4,7 миллиарда долларов. Предусмотрено строительство 46 мостов и 27 тоннелей в трех странах.
Строительство железной дороги официально стартовало 27 декабря прошлого года.
Строительство школы. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 29.04.2025
Власти Кыргызстана намерены построить школу на Памире
Лента новостей
0