https://ru.sputnik.kg/20250723/bank-prava-narushenie-sovet-kyrgyzstantsam-1095486919.html
Что делать, если коммерческий банк нарушает ваши права, — совет кыргызстанцам
Что делать, если коммерческий банк нарушает ваши права, — совет кыргызстанцам
Sputnik Кыргызстан
БИШКЕК, 23 июл — Sputnik. Национальный банк КР рассказал, что следует делать гражданам в случае нарушения их прав финансово-кредитными организациями. 23.07.2025, Sputnik Кыргызстан
2025-07-23T17:55+0600
2025-07-23T17:55+0600
2025-07-23T17:56+0600
кыргызстан
национальный банк
банк
права
нарушение
обращение
https://sputnik.kg/img/07e8/08/15/1088044434_0:156:3277:1999_1920x0_80_0_0_670f459bb2df52746cea458f97578013.jpg
БИШКЕК, 23 июл — Sputnik. Национальный банк КР рассказал, что следует делать гражданам в случае нарушения их прав финансово-кредитными организациями.При затруднениях с погашением кредита заемщику необходимо прежде всего обратиться в коммерческий банк и попросить пересмотреть условия выплат.Если после тщательного изучения заявления выяснится, что были нарушены требования НБ КР, в отношении банка могут быть приняты меры воздействия.Для рассмотрения обращений и жалоб граждан в Нацбанке работают общественная приемная и отдел защиты прав потребителей. В обращении надо указать личные данные, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, изложить суть проблемы, а также поставить подпись и указать дату."Заявление гражданина должно быть обоснованным. При необходимости следует приложить документы, подтверждающие доводы заявителя", — сообщает Нацбанк.Телефоны отдела защиты прав потребителей НБ КР: (+996 312) 61-45-78, 61-52-73, 61-52-79, (+996 555) 85-57-48, (+996 770) 73-73-49. Телефоны общественной приемной Национального банка КР: (+996 312) 61-04-86, 66-90-15.
https://ru.sputnik.kg/20250716/cholpon-ata-zasedaniye-natsbanki-eaes-1095345198.html
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e8/08/15/1088044434_546:0:3277:2048_1920x0_80_0_0_3a493c59645629479d490b25dad2ff60.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, национальный банк, банк, права, нарушение, обращение
кыргызстан, национальный банк, банк, права, нарушение, обращение
БИШКЕК, 23 июл — Sputnik. Национальный банк КР рассказал, что следует делать гражданам в случае нарушения их прав финансово-кредитными организациями.
При затруднениях с погашением кредита заемщику необходимо прежде всего обратиться в коммерческий банк и попросить пересмотреть условия выплат.
"Если же заемщик считает, что его права нарушены, или он уже письменно обращался в банк, но не согласен с принятым решением, можно обратиться в Нацбанк", — отмечает регулятор.
Если после тщательного изучения заявления выяснится, что были нарушены требования НБ КР, в отношении банка могут быть приняты меры воздействия.
Для рассмотрения обращений и жалоб граждан в Нацбанке работают общественная приемная и отдел защиты прав потребителей. В обращении надо указать личные данные, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, изложить суть проблемы, а также поставить подпись и указать дату.
"Заявление гражданина должно быть обоснованным. При необходимости следует приложить документы, подтверждающие доводы заявителя", — сообщает Нацбанк.
Телефоны отдела защиты прав потребителей НБ КР: (+996 312) 61-45-78, 61-52-73, 61-52-79, (+996 555) 85-57-48, (+996 770) 73-73-49.
Телефоны общественной приемной Национального банка КР: (+996 312) 61-04-86, 66-90-15.