00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
6 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:00
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Үйдү туура жылуулоо менен электр энергиясын канча пайызга үнөмдөсө болот?
15:04
43 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
10 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Что делать, если коммерческий банк нарушает ваши права, — совет кыргызстанцам

© Sputnik / Мария ДевахинаЗнак "остановка запрещена" на фоне вывески банка. Архивное фото
Знак остановка запрещена на фоне вывески банка. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 23.07.2025
Подписаться
БИШКЕК, 23 июл — Sputnik. Национальный банк КР рассказал, что следует делать гражданам в случае нарушения их прав финансово-кредитными организациями.
При затруднениях с погашением кредита заемщику необходимо прежде всего обратиться в коммерческий банк и попросить пересмотреть условия выплат.

"Если же заемщик считает, что его права нарушены, или он уже письменно обращался в банк, но не согласен с принятым решением, можно обратиться в Нацбанк", — отмечает регулятор.

Если после тщательного изучения заявления выяснится, что были нарушены требования НБ КР, в отношении банка могут быть приняты меры воздействия.
Для рассмотрения обращений и жалоб граждан в Нацбанке работают общественная приемная и отдел защиты прав потребителей. В обращении надо указать личные данные, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, изложить суть проблемы, а также поставить подпись и указать дату.
"Заявление гражданина должно быть обоснованным. При необходимости следует приложить документы, подтверждающие доводы заявителя", — сообщает Нацбанк.
Телефоны отдела защиты прав потребителей НБ КР: (+996 312) 61-45-78, 61-52-73, 61-52-79, (+996 555) 85-57-48, (+996 770) 73-73-49.
Телефоны общественной приемной Национального банка КР: (+996 312) 61-04-86, 66-90-15.
28-е заседание Консультационного совета по валютной политике центральных банков государств – членов ЕАЭС в Чолпон-Ате  - Sputnik Кыргызстан, 1920, 16.07.2025
Главы нацбанков стран ЕАЭС обсудили в Чолпон-Ате совместную работу
Лента новостей
0