https://ru.sputnik.kg/20250918/bishkek-probki-alternativa-1096587088.html
Эксперт предложил решения проблемы пробок в Бишкеке
Эксперт предложил решения проблемы пробок в Бишкеке
Sputnik Кыргызстан
БИШКЕК, 18 сен — Sputnik. При решении проблемы заторов в Бишкеке не следует навязывать варианты и заставлять делать что-либо — нужно предлагать альтернативу... 18.09.2025, Sputnik Кыргызстан
2025-09-18T13:05+0600
2025-09-18T13:05+0600
2025-09-18T13:05+0600
кыргызстан
бишкек
пробки
затор
транспорт
альтернатива
видео
александр баранов
https://sputnik.kg/img/07e5/04/04/1052002278_293:273:2560:1548_1920x0_80_0_0_3d5f74f2b666cae250ce1f9027b28151.jpg
БИШКЕК, 18 сен — Sputnik. При решении проблемы заторов в Бишкеке не следует навязывать варианты и заставлять делать что-либо — нужно предлагать альтернативу, заявил в эфире радио Sputnik Кыргызстан руководитель направления "Транспортная инфраструктура" Научно-исследовательского института перспективного градостроительства РФ Александр Баранов. Сообщается, что российская команда тесно сотрудничает с кыргызстанскими специалистами в решении транспортного вопроса в рамках проектирования генплана Бишкека до 2050 года. Основные предложения Требуются экспресс-маршруты и выделенные полосы, а железную дорогу необходимо интегрировать во внутригородскую сеть, чтобы она была альтернативой обычному транспорту в направлении восток — запад. Велосипед должен стать полноценным транспортным средством, для этого надо отказаться от "точечных" велодорожек в пользу связанных маршрутов. Самокатчикам нужна отдельная полоса, потому что самокаты тяжелые и опасны для пешеходов. Необходимо разгрузить центр, для этого нужны кольцевые маршруты — например, между северными районами и рынками или аэропортом. Сегодня весь трафик идет либо через центр, либо по объездной дороге, а это неэффективно. В будущем генплане предусмотрены устранение тупиков и открытие магистральных улиц. Проводится серьезный анализ ситуации, чтобы обеспечить баланс интересов всех участников движения.
https://ru.sputnik.kg/20250829/bishkek-mer-obrascheniye-gorozhane-1096176525.html
бишкек
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e5/04/04/1052002278_284:0:2560:1707_1920x0_80_0_0_3d13ba214945bae64bef88dd67d9a5d1.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, бишкек, пробки, затор, транспорт, альтернатива, видео, александр баранов
кыргызстан, бишкек, пробки, затор, транспорт, альтернатива, видео, александр баранов
БИШКЕК, 18 сен — Sputnik. При решении проблемы заторов в Бишкеке не следует навязывать варианты и заставлять делать что-либо — нужно предлагать альтернативу, заявил в эфире радио Sputnik Кыргызстан руководитель направления "Транспортная инфраструктура" Научно-исследовательского института перспективного градостроительства РФ Александр Баранов.
Сообщается, что российская команда тесно сотрудничает с кыргызстанскими специалистами в решении транспортного вопроса в рамках проектирования генплана Бишкека до 2050 года.
Требуются экспресс-маршруты и выделенные полосы, а железную дорогу необходимо интегрировать во внутригородскую сеть, чтобы она была альтернативой обычному транспорту в направлении восток — запад.
Велосипед должен стать полноценным транспортным средством, для этого надо отказаться от "точечных" велодорожек в пользу связанных маршрутов. Самокатчикам нужна отдельная полоса, потому что самокаты тяжелые и опасны для пешеходов.
Необходимо разгрузить центр, для этого нужны кольцевые маршруты — например, между северными районами и рынками или аэропортом. Сегодня весь трафик идет либо через центр, либо по объездной дороге, а это неэффективно.
В будущем генплане предусмотрены устранение тупиков и открытие магистральных улиц.
Проводится серьезный анализ ситуации, чтобы обеспечить баланс интересов всех участников движения.
"Команда работает в сжатые сроки, но уже есть приоритеты — перераспределение потоков, новые маршруты, безопасность, удобство и главное — вариативность. У горожан должно быть несколько способов добраться из точки А в точку Б, причем все они должны быть удобны, безопасны и предсказуемы. Хочешь стоять в пробке — пожалуйста, но ты должен знать, что можешь доехать на автобусе или велосипеде за 40 минут. Это и есть выбор", — резюмировал Баранов.