00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
6 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Эксперт предложил решения проблемы пробок в Бишкеке

© Sputnik / Михаил ДудинАвтомобили в пробке в Бишкеке. Архивное фото
Автомобили в пробке в Бишкеке. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 18.09.2025
Подписаться
БИШКЕК, 18 сен — Sputnik. При решении проблемы заторов в Бишкеке не следует навязывать варианты и заставлять делать что-либо — нужно предлагать альтернативу, заявил в эфире радио Sputnik Кыргызстан руководитель направления "Транспортная инфраструктура" Научно-исследовательского института перспективного градостроительства РФ Александр Баранов.
Сообщается, что российская команда тесно сотрудничает с кыргызстанскими специалистами в решении транспортного вопроса в рамках проектирования генплана Бишкека до 2050 года.

Основные предложения

Требуются экспресс-маршруты и выделенные полосы, а железную дорогу необходимо интегрировать во внутригородскую сеть, чтобы она была альтернативой обычному транспорту в направлении восток — запад.
Велосипед должен стать полноценным транспортным средством, для этого надо отказаться от "точечных" велодорожек в пользу связанных маршрутов. Самокатчикам нужна отдельная полоса, потому что самокаты тяжелые и опасны для пешеходов.
Необходимо разгрузить центр, для этого нужны кольцевые маршруты — например, между северными районами и рынками или аэропортом. Сегодня весь трафик идет либо через центр, либо по объездной дороге, а это неэффективно.
В будущем генплане предусмотрены устранение тупиков и открытие магистральных улиц.
Проводится серьезный анализ ситуации, чтобы обеспечить баланс интересов всех участников движения.
"Команда работает в сжатые сроки, но уже есть приоритеты — перераспределение потоков, новые маршруты, безопасность, удобство и главное — вариативность. У горожан должно быть несколько способов добраться из точки А в точку Б, причем все они должны быть удобны, безопасны и предсказуемы. Хочешь стоять в пробке — пожалуйста, но ты должен знать, что можешь доехать на автобусе или велосипеде за 40 минут. Это и есть выбор", — резюмировал Баранов.
Автомобильная пробка в Бишкеке. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 29.08.2025
"Если сейчас не потерпим, Бишкек превратится в сплошную проблему" — мэр
Лента новостей
0