00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
6 мин
Ачык кеп
Чоң сыймык жана чоң жоопкерчилик - Ысык-Көлгө жетиштүү камкордук көрүлүп жатабы?
21:04
43 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Почему реформа налогов для курьеров и таксистов вызвала споры

Почему реформа налогов для курьеров и таксистов вызвала споры
Подписаться
Гости
Сейтбек Турдумбетов, начальник Управления оперативного контроля ГНС КРУлан Чолпонбаев, председатель профсоюза таксистов "Кабылан"
В Кыргызстане меняются правила игры для рынка такси и курьерских сервисов. Кабмин и международные агрегаторы договорились о новом подходе к налогообложению: теперь не водителям нужно бегать за патентами и отчетами, а сами компании будут удерживать и перечислять в бюджет 1% подоходного налога и 1% страховых взносов.
ГНС планирует автоматизировать процесс с помощью цифровой интеграции с бухгалтерскими системами агрегаторов, что должно сделать его быстрым и прозрачным. Таксисты в целом поддерживают инициативу, но признаются: с учетом комиссий и налогов их заработки становятся все скромнее.
Как новый механизм повлияет на рынок? Станет ли профессия таксиста выгоднее и прозрачнее или рискует утратить привлекательность?
Говорим об этом в эфире радио Sputnik Кыргызстан.
Лента новостей
0