00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
19:57
2 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
Күн башат
Экономикалык дипломатияны орнотуу эмне үчүн маанилүү — ЕАЭБдеги экономикалык байланыш кандай жүрөт?
07:05
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 08:00
08:00
3 мин
Утро хорошего дня
"Клиент всегда прав" — почему это не всегда так?
08:04
44 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
5 мин
Күн башат
Өлкөдөгү диний кырдаал изилденди. Жыйынтыгы кандай?
09:05
55 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Россия-Кыргызстан аскердик кызматташтыгынын жемиши жана келечекке болгон пландары
13:04
24 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Кыргызстанда ишкер аялдарга кандай шарттар каралган — аялдар ишкердигин колдоо жана өнүктүрүү боюнча программанын аткарылышы
13:31
24 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда атайын педагогика менен психокоррекциянын көйгөйлөрү
15:05
33 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
ОГО! Люди и события, которые не оставили нас равнодушными
Великие утраты: Мамбет Мамакеев и Эрнст Акрамов, снос "хрущёвок" и Как защитить медиков и навести порядок с электросамокатами?
16:04
48 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:04
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Об экономике и не только
с Кубатом Рахимовым
18:07
30 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Спортбокс
40 жашында дүйнөнү багындырган “Бөрү” — мушкер Алмаз Акундун спорттук карьерасы
19:06
36 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Итоги недели
Информационно-аналитическая программа
20:06
48 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда атайын педагогика менен психокоррекциянын көйгөйлөрү
23:05
33 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

В Кыргызстане водителям разрешат скорость до 110 км/ч? Проект постановления

© Sputnik / Алексей Мальгавко / Перейти в фотобанкАвтомобильное движение на трассе. Архивное фото
Автомобильное движение на трассе. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
МВД объяснило, почему настаивает на повышении предельно допустимой скорости.

БИШКЕК, 29 июн — Sputnik. В Кыргызстане предлагают увеличить скоростной режим для автомобилей на дорогах международного значения до 110 километров в час. Проект соответствующего постановления вынесен на общественное обсуждение на сайте правительства, разработчиком является Министерство внутренних дел КР.

Сегодня вне населенных пунктов страны установлен скоростной режим не выше 90 километров в час. Если документ будет принят, уполномоченные госорганы смогут обозначать участки, где можно передвигаться со скоростью 110 километров в час.

Проект Безопасный город в Бишкеке - Sputnik Кыргызстан
Названа сумма сборов со штрафов от "Безопасного города"
О каких дорогах идет речь, в постановлении не указано. Сейчас самыми крупными магистралями международного значения в КР считаются трассы Бишкек — Нарын — Торугарт и Бишкек — Ош. Общая протяженность дорог международного значения в республике — более 4 тысяч километров.

МВД отмечает, что за последние годы в Кыргызстане провели масштабную реконструкцию дорог. На отдельных участках установили разделительные ограждения, благодаря чему сократилось количество нарушений ПДД, приводивших к авариям. Необходимость повышения порога разрешенной скорости в ведомстве объясняют и тем, что "сейчас высокоскоростные машины отвечают требованиям конструктивной безопасности".

Лента новостей
0