00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Утро хорошего дня
"Сдай кровь – спаси жизнь" - почему благотворительность важна для каждого из нас?
06:03
41 мин
Күн башат
Борбор Азия университеттеринин ректорлорунун форуму Кыргыз мамлекеттүүлүгүнүн 100 жылдыгынын алкагында өтүүдө
07:04
41 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 08:00
08:00
4 мин
Утро хорошего дня
Подростковые проблемы через призму искусства - как говорить о сложном?
08:04
43 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
5 мин
Күн башат
Калк жашоосун чагылдырган салттуу музыка – Эл ичинен талант издеген сынак
09:05
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Будь в курсе
Женщины в бизнесе Кыргызстана: равные права или двойные барьеры?
12:04
45 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Бишкекте тургундарды жылуулук менен камсыздоону жакшыртуу боюнча кандай иштер жүргүзүлүүдө?
13:04
25 мин
Күн башат
Кызыл-Омполду, Кумтөрдү жана башка кендерди иштетүүдө Кыргызстан эмнеге көңүл бурушу керек?
13:31
24 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
On air
14:05
0 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда кант диабети “жашарууда”— диабетти алдын алуу иштерине кандай көңүл бурулуп жатат?
15:04
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
ОГО!
Люди и события, которые не оставили нас равнодушными
16:05
2 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:05
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Об экономике и не только
с Кубатом Рахимовым
18:07
30 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Спортбокс
Спорттук экипировкаларды тандоодо эмнеге көңүл буруу кажет?
19:06
40 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Итоги недели
Информационно-аналитическая программа
20:06
0 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда кант диабети “жашарууда”— диабетти алдын алуу иштерине кандай көңүл бурулуп жатат?
23:04
45 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Ради скидки идут на хитрость — что бесит сотрудника супермаркета в КР

© Sputnik / Кирилл Каллиников / Перейти в фотобанкСотрудница супермаркета во время подготовки к открытию. Архивное фото
Сотрудница супермаркета во время подготовки к открытию. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Каждое воскресенье редакция Sputnik Кыргызстан дает волю эмоциям: в рубрике "Что бесит..." мы публикуем откровения специалистов из разных сфер деятельности.

На этот раз об изнанке своей работы рассказала бывшая сотрудница бишкекского супермаркета. Она искренне недоумевает, почему многие взрослые кыргызстанцы в магазине ведут себя хуже маленьких детей.

Не умеют признавать вину

Все мы видели смешные ролики в интернете, где неуклюжие покупатели умудряются одним касанием сбить целый стенд с товарами — да так, что все содержимое вываливается/выливается на пол. В моей жизни был период, когда смеяться над этими видео совсем не хотелось... Мы шутили между собой, что пора прибивать товар к полке гвоздями, иначе его обязательно кто-нибудь опрокинет, к тому же "запретный плод сладок", а значит, автоматически привлекателен для клиента.

Хотите, чтобы меня убили за это интервью? Бишкекчанка о тайнах супермаркетов

На самом деле я никогда не злилась на людей за их "деструктивное поведение", ведь с кем не бывает? Раздражает другое — когда покупатели не готовы признать свою вину, даже если свидетелем неловкой ситуации стала половина супермаркета.

Помню, один мужчина случайно уронил какую-то банку: она упала с верхней полки и разбилась вдребезги. В этот момент я была неподалеку и хранила надежду, что клиент хотя бы извинится за испорченный товар. Но он окинул безразличным взглядом осколки, посмотрел на меня с ухмылкой и отправился восвояси с совершенно каменным лицом: "Разбил и разбил, подумаешь...".

Задают вопросы обо всем на свете

Следующая категория покупателей выбирает сырки так внимательно, будто приобретает квартиру. Мой любимый вопрос касается качества товара:

— А тут шоколад вкусный? Как это вы не знаете?

— А эти куруты совсем кислые?

Дети богачей переходят все границы — что бесит бишкекского репетитора

Неужели клиентам действительно кажется, что в наши обязанности входит дегустация всего ассортимента — от сладостей до "мыломойки"? Даже в самом маленьком магазине поместится уйма товарных позиций, а про супермаркеты я вообще молчу. Мы бы и рады подсказать, честное слово, но врать тоже не хочется: вдруг шоколад на любителя?

Угрожают и скандалят

Как-то одна женщина грозилась пожаловаться на меня начальству из-за переклеенного ценника. Я пыталась объяснить ей ситуацию, но она продолжала обвинять меня в обмане. Люди не готовы принять простую истину: стоимость товара не может быть вечной. Вспомните, сколько акций в неделю проводит супермаркет возле вашего дома.

Хитрят, выпрашивая скидку

Расскажу еще об одном неприятном случае из практики. Я расставляла прибывший товар на полки, когда в отдел подошла покупательница. Она начала внимательно рассматривать упаковки, а после подозвала меня и сказала: "Слушайте, девушка, у вас упаковка одной пачки повреждена, содержимое могло высыпаться. Давайте я ее со скидкой куплю, все равно теперь никто не возьмет".

Облили грязью в соцсетях из-за выдуманного поста — бишкекский пиарщик

Еще пару минут назад я лично выкладывала товар, проверяя целостность каждой упаковки, поэтому не повелась на хитрость покупательницы, которая намеренно подпортила продукцию.

Путают товары на полках

Пользуясь случаем, хочу обратиться ко всем посетителям супермаркетов: если по пути к кассе вы передумали брать какой-то товар, будьте добры вернуть его на ту полку, на которой он лежал. Если вы забыли, где взяли продукт, просто отдайте его кому-нибудь из сотрудников. Перепутанные и перевернутые товары на полках обнуляют труд работников супермаркета, которые и так целый день проводят на ногах.

Невеста поругалась даже с родителями жениха — крик души организатора торжеств

Кстати, в прошлом выпуске рубрики наболевшим поделился преподаватель иностранных языков. Он рассказал, как ведут себя некоторые обеспеченные клиенты.

Лента новостей
0