Когда-то мы рассказывали, что бесит сотрудницу центра обслуживания населения. На сей раз представляем вам иной взгляд на происходящее в ЦОНах — это мнение кыргызстанцев, надолго запомнивших свой визит в данные учреждения.
Нескончаемые очереди
Новый уровень бумажной волокиты
"Опытные пользователи" ЦОНов в Бишкеке не надеются, что управятся с делами за один визит: никогда не знаешь, какую справку у тебя потребуют на этот раз. Поход в центр обслуживания населения — как собеседование в крутой компании, когда ты только окончил вуз: тебя, вероятно, ждут отказ и разочарование, но ты должен снова попытать удачи, чтобы доказать свою целеустремленность. На входе в ЦОН не хватает растяжки с надписью "Только смелым покоряются моря", потому что успех визита во многом зависит от того, насколько пробивной у человека характер.
Никто в очереди не злился на эту расстроенную даму: все понимали ее чувства и эмоции. Кто-то даже одобрительно кивал, а кто-то просто поспешил покинуть зал. В итоге женщине все-таки дали талончик.
Конфликтные посетители
Однако не всегда гнев посетителей ЦОНа имеет уважительную причину. Некоторые закатывают скандалы на ровном месте, обвиняя во всех смертных грехах ни в чем не повинных сотрудников. Не представляю, какая крепкая нервная система у этих работников, но, как правило, они держатся молодцом, сохраняя самообладание. Самое обидное, что из-за недостатков системы страдают обычные люди "с двух сторон".
Кстати, в прошлом выпуске рубрики "Что бесит…" мы публиковали откровения преподавателя бишкекского вуза.