Женщина исступленно кричала на весь зал — что бесит кыргызстанцев в ЦОНах

© Пресс-служба правительства / Алишер АлиевСотрудники Центра обслуживания населения в Бишкеке. Архивное фото
Сотрудники Центра обслуживания населения в Бишкеке. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 27.06.2021
Подписаться
Каждое воскресенье Sputnik Кыргызстан дает гражданам возможность выплеснуть накопившийся гнев в рамках рубрики "Что бесит…". Как правило, наболевшим делятся представители разных профессий, но бывают и исключения. Сегодня мы вновь решили отойти от привычного формата.  

Когда-то мы рассказывали, что бесит сотрудницу центра обслуживания населения. На сей раз представляем вам иной взгляд на происходящее в ЦОНах — это мнение кыргызстанцев, надолго запомнивших свой визит в данные учреждения.

Нескончаемые очереди 

Девушка смотрится в зеркало. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 13.06.2021
Кыргызстанцы ведутся на бред из Instagram — что бесит бишкекского дерматолога
Во сколько бы ты ни пришел в ЦОН, тебя будет ждать очередь. Причем многих людей ты скорее всего уже видел вчера: их тоже отправили за недостающей справкой, поэтому вы встретились снова. В такие моменты кажется, что ты попал в огромную маршрутку без сидячих мест, которая застряла в пробке: настолько близко люди стоят друг к другу, настолько хаотично они пытаются передвигаться в очереди. Два из четырех операторов обязательно опоздают, у третьего сломается компьютер, а один будет отдуваться за всех. 

Новый уровень бумажной волокиты

"Опытные пользователи" ЦОНов в Бишкеке не надеются, что управятся с делами за один визит: никогда не знаешь, какую справку у тебя потребуют на этот раз. Поход в центр обслуживания населения — как собеседование в крутой компании, когда ты только окончил вуз: тебя, вероятно, ждут отказ и разочарование, но ты должен снова попытать удачи, чтобы доказать свою целеустремленность. На входе в ЦОН не хватает растяжки с надписью "Только смелым покоряются моря", потому что успех визита во многом зависит от того, насколько пробивной у человека характер. 

Сотрудник отеля в номере. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 06.06.2021
Становится стыдно за отдыхающих. Что бесит владелицу гостевого дома в КР
Помню, как одной женщине не хотели выдавать талон электронной очереди: дескать, нет справки о разводе, а без нее никуда. Знал бы юноша в белой рубашке, что своим заявлением он откроет ящик Пандоры!.. После секундной паузы разгневанная посетительница швырнула папку с документами на стол и начала тираду, которую смиренно слушала вся очередь и даже соседний зал. Женщина исступленно кричала, что больше не может это терпеть. Оказалось, что она уже пятый раз пыталась сдать нужные бумаги, и у нее все время требовали новые… 

Никто в очереди не злился на эту расстроенную даму: все понимали ее чувства и эмоции. Кто-то даже одобрительно кивал, а кто-то просто поспешил покинуть зал. В итоге женщине все-таки дали талончик. 

Конфликтные посетители 

Однако не всегда гнев посетителей ЦОНа имеет уважительную причину. Некоторые закатывают скандалы на ровном месте, обвиняя во всех смертных грехах ни в чем не повинных сотрудников. Не представляю, какая крепкая нервная система у этих работников, но, как правило, они держатся молодцом, сохраняя самообладание. Самое обидное, что из-за недостатков системы страдают обычные люди "с двух сторон". 

Кстати, в прошлом выпуске рубрики "Что бесит…" мы публиковали откровения преподавателя бишкекского вуза.

Лента новостей
0