00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Бишкекте тургундарды жылуулук менен камсыздоону жакшыртуу боюнча кандай иштер жүргүзүлүүдө?
13:04
25 мин
Күн башат
Кызыл-Омполду, Кумтөрдү жана башка кендерди иштетүүдө Кыргызстан эмнеге көңүл бурушу керек?
13:31
24 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
7 мин
Особый акцент
On air
14:08
0 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда кант диабети “жашарууда”— диабетти алдын алуу иштерине кандай көңүл бурулуп жатат?
15:04
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
ОГО!
Люди и события, которые не оставили нас равнодушными
16:05
2 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:05
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Об экономике и не только
Продвижение идей Великого Турана — каковы цели Турции в ЦА?
18:06
55 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Спортбокс
Спорттук экипировкаларды тандоодо эмнеге көңүл буруу кажет?
19:06
40 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Итоги недели
Информационно-аналитическая программа
20:06
0 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда кант диабети “жашарууда”— диабетти алдын алуу иштерине кандай көңүл бурулуп жатат?
23:04
45 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Прокуратура КР: двигатель "Боинга-737" дал сбой еще в воздухе

© пресс-служба МЧС КРСамолет авикомпании Авиатраффик совершивший аварийную посадку в аэропорту города Ош.
Самолет авикомпании Авиатраффик совершивший аварийную посадку в аэропорту города Ош. - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
При аварийной посадке воздушное судно прокатилось по взлетно-посадочной полосе "на брюхе" примерно 1500 метров.

БИШКЕК, 23 ноя — Sputnik. Правый двигатель авиалайнера дал сбой еще в воздухе, сообщает пресс-служба Генеральной прокуратуры КР.

Главный надзорный орган страны во вторник сообщил подробности аварийной посадки в аэропорту города Оша авиалайнера компании Avia Traffic Company со 154 пассажирами и экипажем из шести человек. 

В воскресенье, 22 ноября 2015 года, экипаж воздушного судна "Боинг-737", совершавшего рейс по маршруту Красноярск — Ош, произвел подлет к ошскому аэродрому.

"Первая попытка сесть не удалась из-за плохой видимости. При второй попытке сесть в связи с ухудшением погодных условий было принято решение произвести посадку на запасном аэропорту в Бишкеке", — сказано в сообщении. 

В столичном аэропорту "Манас" воздушное судно произвело дозаправку и, дождавшись улучшения погодных условий, вылетела в аэропорт южной столицы. При подлете к аэропорту Оша в связи с ухудшением погодных условий, не произведя посадку, лайнер ушел на второй круг. 

"На высоте примерно 3000 метров по неизвестным причинам правый двигатель воздушного судна и гидравлическая система дали сбой. Командир экипажа принял решение произвести аварийную посадку", — пояснила Генпрокуратура.

Примерно в 07.50 во время аварийной посадки из-за повреждения шасси судно прокатилось по взлетно-посадочной полосе на "брюхе" примерно 1500 метров.

Папка с надписью Уголовное дело. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
ГП: по происшествию в аэропорту Оша возбуждено уголовное дело
По данным медучреждений Оша, 10 человек получили ушибы мягких тканей и сотрясение головного мозга. Пассажиров с тяжкими телесными повреждениями нет.

Из-за деформации корпуса, двигателей, крыльев и других частей авиалайнер пришел в полную негодность.

Для расследования и установления причин происшествия создана комиссия, в состав которой входит представитель Межгосударственного авиационного комитета. С участием специалистов Агентства гражданской авиации произведены осмотр и фотосъемка места происшествия, допрошены специалисты диспетчерской службы аэропорта и летный экипаж воздушного судна. 

"Изъято два самозаписывающих устройства (черный ящик), составлен подробный план следственных мероприятий", — сказано в сообщении.

По итогам расследования комиссия представит заключение в следственные органы для принятия окончательного процессуального решения.

Лента новостей
0