Наш сегодняшний герой — ведущий утреннего шоу на одном из отечественных каналов, по совместительству радиоведущий, в прошлом клубный диджей, а в еще более далеком прошлом — парикмахер.
— Как можно совместить столько ипостасей?
— Работать я начал рано. С 10-го класса по выходным подрабатывал парикмахером. Эта сфера близка мне, так как это дело моей мамы. Понадобилось целых два года, чтобы я понял, что творить красоту — не мое. Наверное, уже не смогу сделать сейчас то, что творил лет в 16, но ножницы держу профессионально, как стилисты (смеется).
— Как парикмахер стал одним из лучших ведущих в Кыргызстане?
— Я увлекся КВН, там много друзей и интересных знакомств. Вскоре узнал, что можно устроиться на радио. Пришел, и меня взяли. Тогда я еще учился в школе. Как сейчас помню, после выпускного — а его отмечали с размахом — уже в обед был на работе и вел эфир.
— Работа радиоведущего тяжела?
— В моем случае это была проверка на выносливость. Главное правило — несмотря ни на что, вести эфир, даже если здание, в котором ты работаешь, рушится!
— А было что-нибудь из ряда вон выходящее?
У нас в команде это было нормально, даже слишком… Могли кинуть какую-нибудь банку, пока ты эфиришь.
— Ну и страсти! А как появился Юра Громов?
— Громов — это псевдоним. На самом деле я Челбаков! На работе для "звучности" мне предложили взять более громкую фамилию. И псевдоним так прижился, что когда знакомые узнают, что это родная фамилия, удивляются.
— А как вы попали на экран?
— Однажды мне предложили поучаствовать в одном из телепроектов. Работа была связана с автомобилями, и я согласился. А вот утренним ведущим стал неожиданно. Как-то на дороге меня подрезал будущий шеф и спросил, хочу ли я работать на "Утре". Я пришел на канал, и меня оформили.
— Вы работали диджеем. Скажите, ночной Бишкек очень развратный?
— Когда в 18 лет начал работать в клубах, думал, что да. Но потом начинаешь понимаешь, что это работа. Ты приходишь в клуб, ешь из "общака", а потом встаешь за пульт и играешь до последнего посетителя. Так что разврат и моя работа шли разными путями.
— А были буйные танцоры?
— Как вам удалось совмещать все свои профессии?
— Я просто не спал. С одной работы летел на другую, почти не спал. И так несколько лет. Но в 22 года об этом не задумываешься.
— Оно того стоило?
— Наверное, да. Любая работа направлена на саморазвитие и личностный рост.
— Скажите, а на себя при таком графике хватает времени?
— Раньше времени, которое я тратил на увлечения или просто сон, было катастрофически мало. Теперь работаю над меньшим количеством проектов, хожу в спортзал, сплю и даже высыпаюсь. Несмотря на то что мой нынешний заработок значительно меньше прежнего (я трудился на шести работах!), ни о чем не жалею.
— А личная жизнь, фанатки штабелями?
— Что?.. У меня такого никогда не было. Правда, однажды кто-то на машине клеем признание в любви написал. Это, конечно, приятно, только вот отдирать от авто клей, не испортив краску, было не самым легким делом. А написавшая так и не призналась в содеянном.
— А как ваша половина реагирует на все это?
— Случай с машиной был давно. А с половинкой мне повезло — она понимающая. Но все же иногда ревнует.
— Вы же понимаете, что после этих слов посетители сайта не будут дальше читать интервью…
— (Смеется) Скажу больше — она теперь невеста.
— Чего еще хотите добиться?
— Наверное, если отвечу, то совру… Потому что раньше хотел одного, потом другого, и так приоритеты всю жизнь менялись. Самое важное — это стремиться куда-то.