Нурсултан Азыкбаев — музыкант из КР, показавший один из лучших результатов на международном конкурсе исполнителей "Новая волна", который проходил с 3 по 9 сентября в Сочи. Согласно итоговому зачету, за все дни конкурса кыргызстанец набрал 414 баллов и тем самым удостоился четвертого места; до первого ему не хватило шести баллов.
— Нурсултан, вы показали хороший результат на "Новой волне". Что нужно сделать, чтобы поучаствовать в этом конкурс?
— Я просто записал несколько песен и оправил на электронную почту "Новой волны". Через несколько дней меня пригласили на отборочный тур в Москву. Там были еще пятеро ребят из Кыргызстана, а в общей сложности участвовали 600 конкурсантов, из которых отобрали всего 16.
— Как прошел конкурс лично для вас?
Во второй конкурсный день мы пели со звездами. Я должен был выступать с Григорием Лепсом, но во время репетиций стало известно, что он не может вырваться с гастрольного тура.
— И вы выступили с Ромади….
— Да. На том этапе мы исполняли песни Виктора Дробыша, и мне достался трек "Девочка на шаре". Потом Дробыш извинился предо мной за выбор этой песни.
— Почему?
— Он подобрал ее для моего выступления с Григорием Лепсом, а когда стало известно, что тот не примет участия в концерте, менять что-то было уже поздно. Но мы с Ромади выступили достойно. Она восходящая звезда, и, думаю, у нее большое будущее.
— Да уж, непросто вам пришлось… Я слышала, на последнем этапе тоже возникли какие-то проблемы?
В общем, по итогам оценок жюри я стал четвертым, хотя все были уверены, что попаду в тройку лидеров. Даже Сергей Лазарев подошел ко мне после выступления и спросил: "В тройке же, да?". Мне прямо как-то неудобно стало… А Игорь Крутой предложил запустить "Чувства мои" в новом формате на российском радио.
— Вот это предложение! На какой радиостанции будет крутиться песня?
— Мы пока работаем над этим. Сейчас много всего предстоит сделать… альбом еще нужно дописать.
— С кем из звезд вы продолжили общение после конкурса?
— С ребятами-конкурсантами общаемся, а Владимир Пресняков-младший даже предложил написать ему в Instagram (смеется).
— Правда? И о чем вы переписываетесь?
— Я встретил его родителей на одном из мероприятий в Бишкеке (они здесь выступали). Попросил совместное фото, а снимки потом скинул Владимиру. Так и пообщались… и еще немного по работе.
— Ходите в караоке? Ну, чтобы показать всем, кто вы такой…
— Если честно, караоке у меня ассоциируется с работой. Я с 14 лет пел в кафе и ресторанах, и этой атмосферы мне хватило сполна.
— Как относитесь к выступлениям под фонограмму?
— У каждого уважающего себя музыканта должна быть фонограмма. Это его голос, его работа, и ничего зазорного тут нет. Плохо только, когда этим злоупотребляют.
— А если попадетесь?
— Все попадаются, это не страшно. Если зрители знают, как на самом деле поет конкретный артист, он всегда сможет объяснить своему слушателю, почему так случилось.