00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Экономикалык панорама
17:04
40 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
20:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 08:00
08:00
3 мин
Будь в курсе
Как улучшение породы скота помогает фермерам зарабатывать больше
08:04
43 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Күн башат
Кыргызстандын аскердик билим берүү системасы: бүгүнкү абал жана өнүгүү багыттары
09:04
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:01
4 мин
Тема дня
Что изменится в правилах изъятия земель и какие права получат собственники - объясняет юрист
10:05
47 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
ЕАЭБде өнөр жайды колдоо: Кыргызстандын компаниясы каржылык субсидия алды
11:04
26 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
12 жылдык билим берүү системасы - окуу китептерин басуу иши кандай жүрүүдө?
11:31
25 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Максимальный репост
On air
12:05
2 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Күн башат
Туризмди өнүктүрүү фонду кандай ири долбоорлорду ишке ашырууда — тоо-лыжа кластери, иневстициянын агымы, майс-туризм
13:05
48 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
On air
14:05
60 мин
Ачык кеп
Аркар жана тоо текелерине көз салуу — көз карандысыз эл аралык мониторингдин мааниси
15:04
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Көз мончок
Узак жашоонун сыры — узак жана дени сак жашоо үчүн эмне кылуу керек?
17:04
54 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
On air
18:07
30 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Стоп-кадр
"Аман" — миграциянын жашоого таасири жана үй-бүлөнүн мааниси
19:06
36 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 21:00
21:01
3 мин
Ачык кеп
Аркар жана тоо текелерине көз салуу — көз карандысыз эл аралык мониторингдин мааниси
21:04
44 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Генпрокуратура вернула АКС материалы по экс-министру транспорта Айдарову

© Фото / пресс-служба ЖК КРАрхивное фото экс-министра транспорта и дорог Замирбека Айдарова
Архивное фото экс-министра транспорта и дорог Замирбека Айдарова - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Экс-глава Минтранса заявлял, что не вмешивался в работу тендерной комиссии, а лишь просил поторопиться с решением.

БИШКЕК, 18 ноя — Sputnik. Генеральная прокуратура вернула Антикоррупционной службе Госкомитета национальной безопасности материалы в отношении экс-министра транспорта и дорог Замирбека Айдарова, сообщил пресс-центр главного надзорного органа.

Дело по факту вмешательства бывшего руководителя министерства в тендер по реконструкции автодороги Бишкек — Кара-Балта рассматривала АКС, отметили в Генпрокуратуре.

"Однако из-за неполноты проведенной АКС ГКНБ проверки, исключающей возможность принятия какого-либо решения, материалы были возвращены", — сообщили в ГП.

Логотип автомобоильной марки Lexus японской корпорациии Toyota Motors - Sputnik Кыргызстан
Скандальное авто, на котором ездил глава Минтранса, возвращено владельцу
Сам Айдаров на заявление о том, что Минтранс вмешивался в тендер, ранее заявлял, что просил комиссию лишь поторопиться с принятием решения.

15 декабря 2015 года был объявлен конкурс на реконструкцию трассы Бишкек — Кара-Балта. Сумма проекта — 128 миллионов 800 тысяч долларов. АБР должен был выделить 65 миллионов, 35 миллионов — грант, а оставшиеся 20,8 миллиона профинансировало бы государство.

В июне нынешнего года разразился скандал из-за того, что победитель не был объявлен. АБР в официальном письме порекомендовал Минтрансу выбрать компанию China Railway №5 Engineering Group Co, тогда как тендерная комиссия приняла другое решение.

Лента новостей
0