00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:00
4 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 08:00
08:00
4 мин
Будь в курсе
Рейтинг вузов Кыргызстана: как он повлиял на абитуриентов и университеты?
08:05
47 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Күн башат
Ипотеканын акчасы убагында төлөнбөсө эмне болот? – МИКтин талаптары кандай?
09:04
41 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:01
3 мин
Структура личности
Трудности и мотивация для женщин в армии Кыргызстана
10:04
36 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Мектептеги тамак-аштын сапатын жогорулатууда Республикалык компетенция борборунун ролу кандай?
11:04
48 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Максимальный репост
On air
12:05
2 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Күн башат
2024-жылы маданият жаатындагы каржылоо 8 млрд 161 млн сомго жетти
13:05
56 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
On air
14:05
60 мин
Ачык кеп
Ошто “Сахарово” миграциялык борбору курулат — эмгек мигранттары үчүн шарттар катаалдаштыбы?
15:04
49 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Стимул
Асилбеков: өнүгүү илим-билим аркылуу гана ишке ашат
17:04
46 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
Чем занимается и как модернизируется служба охраны и конвоирования в Кыргызстане
18:07
41 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Экономикалык панорама
Кыргызстандын азык-түлүк индустриясын ирилештирип, ЕАЭБ рыногун ээлөө мүмкүнчүлүгү жогору
19:06
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 21:00
21:01
3 мин
Ачык кеп
Ошто “Сахарово” миграциялык борбору курулат — эмгек мигранттары үчүн шарттар катаалдаштыбы?
21:04
49 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Генпрокуратура вернула АКС материалы по экс-министру транспорта Айдарову

© Фото / пресс-служба ЖК КРАрхивное фото экс-министра транспорта и дорог Замирбека Айдарова
Архивное фото экс-министра транспорта и дорог Замирбека Айдарова - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Экс-глава Минтранса заявлял, что не вмешивался в работу тендерной комиссии, а лишь просил поторопиться с решением.

БИШКЕК, 18 ноя — Sputnik. Генеральная прокуратура вернула Антикоррупционной службе Госкомитета национальной безопасности материалы в отношении экс-министра транспорта и дорог Замирбека Айдарова, сообщил пресс-центр главного надзорного органа.

Дело по факту вмешательства бывшего руководителя министерства в тендер по реконструкции автодороги Бишкек — Кара-Балта рассматривала АКС, отметили в Генпрокуратуре.

"Однако из-за неполноты проведенной АКС ГКНБ проверки, исключающей возможность принятия какого-либо решения, материалы были возвращены", — сообщили в ГП.

Логотип автомобоильной марки Lexus японской корпорациии Toyota Motors - Sputnik Кыргызстан
Скандальное авто, на котором ездил глава Минтранса, возвращено владельцу
Сам Айдаров на заявление о том, что Минтранс вмешивался в тендер, ранее заявлял, что просил комиссию лишь поторопиться с принятием решения.

15 декабря 2015 года был объявлен конкурс на реконструкцию трассы Бишкек — Кара-Балта. Сумма проекта — 128 миллионов 800 тысяч долларов. АБР должен был выделить 65 миллионов, 35 миллионов — грант, а оставшиеся 20,8 миллиона профинансировало бы государство.

В июне нынешнего года разразился скандал из-за того, что победитель не был объявлен. АБР в официальном письме порекомендовал Минтрансу выбрать компанию China Railway №5 Engineering Group Co, тогда как тендерная комиссия приняла другое решение.

Лента новостей
0