00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Жаңылыктар
15:01
4 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:00
5 мин
Ежедневные новости
18:00
5 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:00
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Торобаева: неверные показания электросчетчиков в квитках можно исправить

© Фото / пресс-служба ОАО "Северэлектро"Специалист по связям с общественностью ОАО "Северэлектро" Бегимай Торобаева
Специалист по связям с общественностью ОАО Северэлектро Бегимай Торобаева - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Специалист по связям с общественностью ОАО "Северэлектро" Бегимай Торобаева прокомментировала Sputnik Кыргызстан ситуацию вокруг жалоб населения на работу "умных" счетчиков.
Торобаева: неверные показания электросчетчиков в квитках можно исправить

Сейчас некоторые абоненты электросетей возмущаются работой новых приборов учета, которые, по их словам, "выдают неверные показания". Торобаева подтвердила эту информацию. 

По ее данным, в декабре абоненты использовали на 11 процентов больше электроэнергии, чем в ноябре, а в январе показатели выросли еще на 4,3 процента — это и стало одной из причин увеличения показателей. Вторая причина — "редкие сбои" в работе сервера распредкомпании, который взаимодействует с каждым из установленных электронных приборов учета. В этом случае показания приходится снимать контролерам.

"Если во время визита контролера хозяев не оказывается дома, он составляет показания сравнительно с данными прошлого месяца. Абоненты, которых не устраивает выставленный счет, могут явиться в службу энергосбыта. Данные откорректируют, и они оплатят фактический объем потребления", — пояснила Торобаева.

Замена старых электросчетчиков в жилых домах Владивостока - Sputnik Кыргызстан
Чересчур "умные" электросчетчики — почему абонентам приходят огромные счета
Она отметила, что за прошлый год в компанию поступило 9 835 обращений, 16 процентов которых были жалобами граждан на необоснованно большие счета.

"Умный" счетчик — это прибор учета потребляемой электроэнергии, который передает показания через Интернет на сервер распредкомпании. Счетчиком можно управлять дистанционно, настраивая его параметры при изменении тарифа и отключая абонентов-неплательщиков.

Лента новостей
0