Social media marketing — это и не волшебство. SMM-специалистом нельзя стать, просто целыми днями просиживая в социальных сетях и набрав пять тысяч друзей в Facebook. Тут необходимо овладеть особым мастерством презентации товаров и услуг и набраться титанического терпения. Почему? Читайте доводы, приведенные ниже анонимным респондентом Sputnik Кыргызстан.
1. Бесит безразличие. Ты долго пишешь текст, уделяя внимание каждой букве, тщательно подбираешь картину, после чего, конечно, надеешься на хоть какую-ту реакцию со стороны пользователей. Пусть даже негативную… Но реакции ноль! Сколько можно жадничать на "лайки" и репосты?
3. Сколько можно писать озлобленные комментарии, даже не прочитав статьи? Для приличия пройдите по ссылке и удосужьтесь ознакомиться хотя бы с частью материала. Но, Бога ради, начните читать чуть больше заголовка!
4. Хватит флудить и всюду оставлять рекламу! Во-первых, пожалейте свое время, потому что эффективность от этого нулевая. Во-вторых, не забывайте, что другим людям в этот момент хочется бить вас молотком по пальцам, а не отзываться на вашу рекламу. Соцсети — не информационная мусорка, сорите в другом месте.
5. Бесит, когда думают, что эсэмэмщик — это программист или инженер какой-нибудь. Мы — SMM-специалисты, мы делаем маркетинг в соцсетях.
6. Раздражают "диванные эксперты". Например, те, что говорят:" Да SMM это даже не работа! Что тут делать?! Тупо постишь котиков или грудь, и все у тебя будет чики-пуки. Много ума не надо". На самом деле это серьезный умственный труд. Ты не только постингом занимаешься, но и придумываешь новые методы для достижения поставленных KPI (показатель эффективности. — Ред.), ежедневно анализируешь показатели эффективности и постоянно размышляешь, как еще можно привлечь внимание избалованных пользователей.
7. Бесят халявщики. О боги, сколько можно превращать свои личные странички в площадки для участия в конкурсах?! Неужели проигрышное участие в 100 500 конкурсах вас ничему не научило? Это же просто мрак! Мы, эсэмэмщики, таких пользователей Кырнета очень-очень не любим. Правда, уж лучше бы вы котиков постили.
9. SMM не может за гроши сделать вас богатым и знаменитым в одно мгновение. Чтобы добиться хоть какого-то результата, потребуется много времени и денег. А еще лучше — тщательно проработанный контент-план, SMM-стратегия и распланированный бюджет.
10. Выводит из себя то, что кыргызстанцы проводят в соцсетях часы, а с близкими — минуты. Прежде чем вновь уставиться в экран телефона и начать очередной сеанс бессмысленного скролла по ленте, задумайтесь о том, что именно сейчас кто-то в реальной жизни очень нуждается в вас и вашем внимании.