00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

В КР начали укладывать более прочный асфальтобетон — министр транспорта

© Sputnik / Табылды КадырбековДорожник во время укладки асфальта. Архивное фото
Дорожник во время укладки асфальта. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Отмечается, что у нового вида дорожного покрытия много преимуществ по сравнению с традиционным.

БИШКЕК, 13 авг — Sputnik. В последние годы при ремонте и строительстве дорог в Кыргызстане используется новый вид асфальтобетона, который отличается повышенной прочностью, сообщил Sputnik министр транспорта и дорог Жамшитбек Калилов.

"Речь идет о щебеночно-мастичном асфальтобетоне. Он устойчив к нашему климату, образованию трещин и колеи, а также имеет хорошее сцепление. Планируем со временем полностью перейти на такой вид покрытия", — рассказал министр.

Министр транспорта и дорог Жамшитбек Калилов - Sputnik Кыргызстан
Почему новые дороги в КР изнашиваются за год — интервью с министром транспорта
Он отметил, что стоимость километра обычного асфальтобетонного полотна колеблется от 600 тысяч до 1,2 миллиона долларов, а срок эксплуатации без капитального ремонта составляет 8-16 лет. Щебеночно-мастичный асфальтобетон обходится примерно на 12 процентов дороже, но служит в полтора раза дольше.

Щебеночно-мастичный асфальтобетон отличается высокой прочностью, поэтому им часто покрывают загруженные автомагистрали. Щебень образует каменный скелет, который препятствует деформации покрытия. Также используются волокнистые добавки, которые удерживают битум от стекания.

Ранее министр рассказал, почему дороги в КР "тают" после зимы.

Лента новостей
0