00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Максимальный репост
10:04
45 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:00
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
11:54
6 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:00
4 мин
Максимальный репост
Кабмин запускает масштабный проект для поддержки молодежной среды
12:05
40 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Күн башат
Салык кодексине кирип жаткан өзгөрүүлөр ЕАЭБдин талаптарына толук жооп берет
13:05
52 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
5 мин
Особый акцент
Как ЭКГ помогает распознать проблемы сердца — советы врача-диагноста
14:07
60 мин
Ачык кеп
ОСАГО полисин алуунун шарттары кандай — 2025-жылдан тарта айып пул салына баштайт
15:04
42 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Структура личности
Добро под елку: новогодние чудеса для воспитанников детских домов и детей с инвалидностью
16:04
46 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Көз мончок
Суукта бетке кам көрүү. Соцтармактагы кеңештерди аткаруу кооптуу эмеспи?
17:04
48 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
100-летие Кара-Кыргызской автономной области: как в Советском Союзе восстанавливали кыргызскую государственность
18:07
50 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Туяк
Улуу Ата Мекендик согушта эрдик көрсөткөн Күмөн Булатов
19:06
31 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Об экономике и не только
США возвращаются в регион. Что изменится для ЦА при Трампе?
20:06
38 мин
Ачык кеп
ОСАГО полисин алуунун шарттары кандай — 2025-жылдан тарта айып пул салына баштайт
21:05
42 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Бишкекский богач просил пышный букет, но купил дешевую розу — что бесит флориста

© Sputnik / Александр Кряжев / Перейти в фотобанкФлорист собирает букет. Архивное фото
Флорист собирает букет. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Каждое воскресенье редакция Sputnik Кыргызстан настраивается на рабочую неделю. Мы внимательно выслушиваем откровения специалистов из разных сфер деятельности, а после без лишней цензуры публикуем их в рубрике "Что бесит...".

Героем нового выпуска стала бишкекский флорист. Пройдя путь от ассистента до профессионала, она успела поработать с множеством разных клиентов. Далеко не все рабочие знакомства женщина вспоминает с улыбкой. Она поделилась наболевшим и рассказала, с какими сложностями приходится сталкиваться флористам.

Обратная сторона профессии

Как-то между моими друзьями разгорелся жаркий спор — парикмахер, бухгалтер и стоматолог решили выяснить, чья работа тяжелее. Понятное дело, меня сразу списали со счетов: дескать, тебе-то чего жаловаться? Действительно, многие люди считают, что флорист просто компанует цветы в букеты, перевязывает их яркими лентами и продает свои "творения" за баснословные суммы. Как бы не так!

Девушка стоит спиной. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Статная красавица превращалась в скелет — крик души диетолога из Бишкека
Вы когда-нибудь видели руки флориста? Может показаться, что мы работаем не с цветами, а колючей проволокой. Царапины, заусенцы и "цыпки" — стандартный "набор", который приобретаешь за несколько недель работы с растениями.

Трудясь в цветочном магазине, я таскала тяжеленные вазы, предварительно натирая их до блеска. Так что если наше дело кажется вам "не самым пыльным", советую смотреть чуть дальше пестрого прилавка.

Скупердяи

Если день флориста прошел без фразы "А что так дорого?", наверное, он просто не работал. Бишкекчане никак не могут понять, почему букет редких цветов стоит дороже тюльпана из "подземки". Возможно, ответ кроется в самом вопросе, но эта простая истина так и остается для многих недосягаемой.

"Да я на рынке такой же букет соберу, но в пять раз дешевле", "Ваши цветы из золота?", "Сделайте скидку, вы и так в деньгах купаетесь с такими ценами" — это лишь малая часть перлов от возмущенных клиентов. Скряги и флористы — почти как Монтекки и Капулетти, вот только спор между ними не утихнет никогда.

Ювелирный магазин в Государственной Думе - Sputnik Кыргызстан
Стыдный поступок бишкекчанки в ювелирном — что бесит продавца драгоценностей
Однажды ко мне в магазин зашел видный мужчина: по костюму и дорогим часам я поняла, что в деньгах он не нуждается. Богач смотрел на всех свысока. Нехотя оглядывая прилавок, он попросил сделать для жены необычный, но обязательно пышный букет. Я ответственно отнеслась к заданию и собрала интересную композицию со средним ценником в надежде, что мужчина захочет что-нибудь более эффектное. В итоге тот одобрил букет, но не его стоимость, и ушел из магазина с хилой розочкой, какие обычно покупают студенты на первое свидание.

Дело вовсе не в деньгах: я уважаю выбор клиента и не думаю, что состоятельный человек обязан раскидывать крупные купюры налево–направо просто потому, что это "положено" по статусу. Меня смутили его высокомерное отношение и интонации повелителя.

Придирчивые

Учитель ведет урок в школе. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Скандальная мать заявила, что я требую взятку, — что бесит молодого учителя
Я, конечно, понимаю, что композиция на заказ должна полностью удовлетворять запросы клиента и все такое, но иногда мне хочется добавить некоторых заказчиков в "черный список". То ромашка недостаточно белая, то блесток мало, то лента "странного" оттенка — никогда не знаешь, к чему захочет придраться капризный клиент. Многие из них любят действовать по схеме "одобрил — передумал": сначала они хвалят твою работу, а после, когда сроки поджимают, пускают в бой накопившиеся замечания.

Кстати, в предыдущем выпуске рубрики "Что бесит..." об изнанке своей работы рассказал столичный шеф-повар. Он возмутился не только поведением беспардонных клиентов, но и безответственностью некоторых коллег.

Лента новостей
0