В новом выпуске рубрики "Что бесит..." организатор мероприятий рассказал о самых сложных клиентах и о том, какие привычки заказчиков раздражают его больше всего.
Любовь к экономии
Самая большая проблема мероприятий — ограниченный бюджет. Как-то мы должны были делать фотозону из живых цветов. После того как флорист посчитала сумму заказа, клиент заявил, что это слишком дорого. Несмотря на жадность, он не хотел отказываться от своей идеи и нашел магазин с дешевыми искусственными цветами. Там, кстати, часто закупаются агентства ритуальных услуг. Заказчик велел лепить фотозону из цветов, которые он взял в магазине. Наш мастер сделала все, что от нее зависело, но в итоге фотозона выглядела как праздничное надгробие… Клиент понял, что не стоит экономить, и согласился на первое предложение.
Всезнайки
Я очень люблю инициативные пары, которые генерируют идеи и открыто высказывают свое мнение. Но когда они самостоятельно нанимают фотографа, оператора или музыканта, а потом те подводят, спрашивают почему-то с меня… Вы сами наняли этих людей, о том, что они непрофессионалы, я предупреждал заранее. Поэтому не злитесь, что ждете фотографий уже год, а оператор вообще сменил место жительства.
Пофигисты
Их вообще не волнует, что подготовили организаторы. Я понимаю, что чаще всего у таких людей много работы и забот, но нужно выделить время на подготовку танца, выбор торта, на то, чтобы понять, какой важный шаг в своей жизни вы делаете.
Необязательные коллеги
Капризные ведущие
От ведущего зависит, насколько хорошо пройдет мероприятие. Поэтому организаторы стараются сделать все, чтобы ведущему было хорошо, весело и комфортно. На нашем рынке есть профессионалы, которые в самом мрачном настроении проведут шоу на 10 из 10. Однако таких единицы!
Большинству ведущих нужны настрой, поддержка, подсказки. Но порой это невыносимо — я считаю, что каждый должен выполнять свои обязанности: я — организовывать мероприятие, тамада — вести его.
Отсутствие работы
Мне безумно нравится то, чем я занимаюсь. Да, порой ненавижу клиентов и коллег, но в итоге, когда все получается, я самый счастливый человек на планете. К сожалению, сегодня заказов мало, вся надежда на новогодние корпоративы.