00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Эксперты назвали ошибки водителей, которые "убивают" двигатель

© Фото / Pixabay/ jarmolukМужчина за рулем автомобиля. Иллюстративное фото
Мужчина за рулем автомобиля. Иллюстративное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 05.02.2021
Подписаться
В материале речь идет о традиционных бензиновых двигателях внутреннего сгорания. Автор назвал основные неверные действия, которые могут ускорить поломку мотора автомобиля.

БИШКЕК, 5 фев — Sputnik. Эксперт портала Autonews рассказал об основных ошибках водителей, которые приводят двигатель к быстрому выходу из строя.

В материале речь идет о традиционных бензиновых двигателях внутреннего сгорания.

Специалист советуют водителям следить за режимами работы мотора и ездить в нормальном режиме: в среднем диапазоне оборотов, без закладывания стрелки тахометра в красную зону или раскручивания до "отсечки".

"Чрезмерные нагрузки при высоких оборотах ведут к ускоренному износу поршневой группы. Итог такой езды один — неожиданно быстрый капремонт. При этом недогруженный мотор — это так же плохо, как и перегруженный. Флегматичная езда на низких оборотах с ранними переключениями передач также существенно уменьшает ресурс двигателя", — рассказал эксперт.

Портал отмечает, что машину необходимо прогревать в любое время года.

Мужчина у автомобиля. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 21.02.2021
Нельзя долго ездить немытым — что еще "убивает" машины зимой
"Летом лучше подождать минуту или полторы, а зимой — не менее двух-трех минут. Этого времени достаточно, чтобы масляный насос разогнал смазку по рабочим поверхностям двигателя и основным парам трения. Греть дольше — бессмысленная трата времени и топлива", — пишет специалист.

Другой частой ошибкой поломок двигателя является немытый радиатор. Отмечается, что многие автомобили "закипают" в пробках именно из-за забитого грязью радиатора.

Еще одна серьезная ошибка — неправильное обслуживание радиатора. Автор статьи напоминает, что антифриз надо регулярно менять, иначе через два-три года он потеряет свои свойства и начнет портить систему охлаждения. Кроме того, нельзя доливать в радиатор воду.

"Вода в системе охлаждения вызывает коррозию и даже появление накипи в трубках радиатора, которые непременно приводят сначала к отказу этого узла и как следствие к более серьезным проблемам с самим двигателем", — отмечает эксперт.

Он добавил, что использование различных присадок, который на первый взгляд полезны, в действительности может навредить двигателю.

Лента новостей
0