Парень гладил всхлипывающую девушку по плечу и приговаривал: "Ну что ты плачешь, Айжан? Разве я могу бросить тебя, глупенькая? Ничего, я пойду работать, и мы вместе будем растить нашего малыша".
Айбек говорил долго и убедительно, а она верила, верила всей душой, и тепло любви к нему и их будущему малышу разливалось по телу девушки.
Айжан было всего 17 лет. Любви она никогда не знала: мать жила где-то с новой семьей, а отец безбожно пил. Айбек был единственным, кто гладил ее по голове и шептал ласковые слова.
Отношения между влюбленными портились стремительно. Айжан недоумевала, почему Айбек даже не пытается найти работу, снять жилье и все время пропадает с друзьями. Его же такие разговоры только раздражали.
Как-то Айбек не выдержал и воскликнул: "Как же вы, беременные, меня достали!". От Айжан не укрылось множественное число, которое употребил ее жених, и она принялась расспрашивать Айбека.
Парень недолго отпирался, оказалось, что у него не одна, а сразу две беременные невесты. Он рассказал ей, кем была вторая девушка, а потом вдруг и заявил: "Знаешь, что? Вы меня достали обе, а я еще молодой, я еще погулять хочу!". Девушка тщетно пыталась остановить его, но он ушел…
Спустя пару месяцев Айжан со страхом смотрела на свой округлившийся живот. Она понимала, что больше скрывать его под одеждой не получится и отец вот-вот узнает о беременности. И этот момент не заставил себя долго ждать. Отец пришел в ярость:
— Почему ты такая дура?! Еще и гулящая дура!
— Папа, не говори так!
— А ведь я тебя предупреждал…
— Папа, пожалуйста, не надо!
— Хватит, я устал от тебя. Собирай вещи и уходи.
— Я не могу, папа, нам некуда идти.
— Это твои проблемы. Раз ребенка заделала, значит, взрослая! Уходи отсюда.
Айжан до темноты сидела в парке. Она совершенно не представляла, где будет ночевать. Наконец набралась смелости и пошла в сторону одного из домов. Девушка долго не могла нажать на звонок, но все-таки решилась. Вышла женщина лет пятидесяти:
— Девочка, что тебе нужно?
— Я хочу поговорить. Вы, наверное, мама Алины?
— Да.
— У меня в животе брат вашего внука. Мне некуда идти! Умоляю, приютите меня на эту ночь, я утром уйду!
— Вот дурная! Давай, заходи в дом, замерзнешь.
Айжан, сгорая от стыда, приняла приглашение. Больше всего на свете она боялась гнева своей соперницы.
Айжан осталась в этом доме надолго. Потом ей помогли найти работу и съемное жилье, где они с малышом могли жить. Девушке пришлось крутиться как белке в колесе, чтобы выбраться из нищеты. Айбек так и позабыл о существовании своих детей и больше в жизни их мам не появлялся.
"Не буду говорить, чего мне стоило со всем справиться. Сейчас я замужем и мой сын ни в чем не нуждается. С Алиной и ее замечательной семьей мы общаемся по сей день. Я никогда не забуду их доброту", — улыбается Айжан.