00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:00
3 мин
Жаңылыктар
15:00
4 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:00
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
11:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Онлайн-обучение негативно влияет на психику детей — исследование

© Sputnik / Григорий Сысоев / Перейти в фотобанкШкольник во время онлайн урока. Архивное фото
Школьник во время онлайн урока. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 04.01.2022
Подписаться
Ученые пришли к выводу, что видеосвязь совсем не приносит пользу детям.
БИШКЕК, 4 янв — Sputnik. Дистанционное обучение негативно влияет на психическое здоровье детей, заявили канадские ученые, пишет "Популярная механика".
Эксперты из детской поликлиники в Торонто изучили связи между различными целями использования гаджетов и детской психикой. Они обнаружили, что существует четкая связь между тревогой и депрессией у детей старше 11 лет, которым приходилось использовать гаджеты для обучения. Увеличение просмотра телевизора и компьютерных игр у детей двух-четырех лет во время пандемии тоже привело к более высокому уровню депрессии, тревоги, поведенческих проблем и гиперактивности. Ученые считают, что это может быть связано с низким уровнем социального взаимодействия.
Команда проанализировала, помогают ли детям справляться с изоляцией звонки в Zoom. Ученые предполагали, что общение с друзьями может снизить тревожность и депрессию, однако анализ показал, что у видеосвязи нет никаких преимуществ.
Ребенок с тестом на COVID-19. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 23.12.2021
COVID имеет долгосрочные последствия для детей — врач
Лента новостей
0