https://ru.sputnik.kg/20220308/kyrgyzstan-obrashcheniya-banki-kontakty-1062681653.html
Куда обращаться с жалобами на банки — контакты Нацбанка КР
Куда обращаться с жалобами на банки — контакты Нацбанка КР
Sputnik Кыргызстан
Финансовый регулятор объяснил, как нужно составлять обращения в коммерческие банки и сам НБ КР. 08.03.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-03-08T11:35+0600
2022-03-08T11:35+0600
2022-03-08T11:35+0600
кыргызстан
экономика
национальный банк кр
обращение
контакты
https://sputnik.kg/img/104870/39/1048703902_0:0:3591:2021_1920x0_80_0_0_c32d9f0e987df7db1e90b03140c52662.jpg
БИШКЕК, 8 мар — Sputnik. Национальный банк КР сообщил, куда следует обращаться с жалобами на финансово-кредитные организации (ФКО).При возникновении вопросов по банковскому обслуживанию прежде всего необходимо обратиться в саму обслуживающую организацию.Ответ должен быть подписан руководителем ФКО (филиала) и содержать четкое обоснование удовлетворения (полного или частичного) или отказа в удовлетворении обращения.Если клиент не согласен или не получил исчерпывающего ответа от ФКО, он может обратиться в Нацбанк или в его областные управления с заявлением/жалобой на действия ФКО, в том числе по адресам электронной почты, указанным ниже.При направлении обращения на электронную почту следует обязательно указать фамилию, имя, отчество (при наличии), контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания и изложить суть обращения. По возможности к обращению следует приложить копии электронных документов, интернет-адреса, на которых размещены электронные файлы (электронные документы, фото- и видеоматериалы).Для получения необходимой оперативной информации/консультации по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг граждане могут обращаться по телефонам, указанным в таблице, а также в общественную приемную НБ КР — (0312) 61-04-86.
https://ru.sputnik.kg/20220307/kyrgyzstan-zoloto-slitki-cena-prichiny-1062676067.html
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/104870/39/1048703902_323:0:3054:2048_1920x0_80_0_0_7398d7d62bb5b415f7d4caef0a9a0599.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, экономика , национальный банк кр, обращение, контакты
кыргызстан, экономика , национальный банк кр, обращение, контакты
Куда обращаться с жалобами на банки — контакты Нацбанка КР
Финансовый регулятор объяснил, как нужно составлять обращения в коммерческие банки и сам НБ КР.
БИШКЕК, 8 мар — Sputnik. Национальный банк КР сообщил, куда следует обращаться с жалобами на финансово-кредитные организации (ФКО).
При возникновении вопросов по банковскому обслуживанию прежде всего необходимо обратиться в саму обслуживающую организацию.
"Обращение (жалоба) в ФКО подается в письменном виде или по другим каналам связи (по почте, электронным каналам). В обращении (жалобе) необходимо указать Ф. И. О. потребителя, адрес и номера телефонов, суть обращения; в случае необходимости могут быть приложены документы, подтверждающие доводы потребителя", — объяснили в Нацбанке.
Ответ должен быть подписан руководителем ФКО (филиала) и содержать четкое обоснование удовлетворения (полного или частичного) или отказа в удовлетворении обращения.
Если клиент не согласен или не получил исчерпывающего ответа от ФКО, он может обратиться в Нацбанк или в его областные управления с заявлением/жалобой на действия ФКО, в том числе по адресам электронной почты, указанным ниже.
При направлении обращения на электронную почту следует обязательно указать фамилию, имя, отчество (при наличии), контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания и изложить суть обращения. По возможности к обращению следует приложить копии электронных документов, интернет-адреса, на которых размещены электронные файлы (электронные документы, фото- и видеоматериалы).
Для получения необходимой оперативной информации/консультации по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг граждане могут обращаться по телефонам, указанным в таблице, а также в общественную приемную НБ КР — (0312) 61-04-86.