00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Куда обращаться с жалобами на банки — контакты Нацбанка КР

© Sputnik / Владимир Баранов / Перейти в фотобанкВывеска банка. Архивное фото
Вывеска банка. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 08.03.2022
Подписаться
Финансовый регулятор объяснил, как нужно составлять обращения в коммерческие банки и сам НБ КР.
БИШКЕК, 8 мар — Sputnik. Национальный банк КР сообщил, куда следует обращаться с жалобами на финансово-кредитные организации (ФКО).
При возникновении вопросов по банковскому обслуживанию прежде всего необходимо обратиться в саму обслуживающую организацию.

"Обращение (жалоба) в ФКО подается в письменном виде или по другим каналам связи (по почте, электронным каналам). В обращении (жалобе) необходимо указать Ф. И. О. потребителя, адрес и номера телефонов, суть обращения; в случае необходимости могут быть приложены документы, подтверждающие доводы потребителя", — объяснили в Нацбанке.

Ответ должен быть подписан руководителем ФКО (филиала) и содержать четкое обоснование удовлетворения (полного или частичного) или отказа в удовлетворении обращения.
Если клиент не согласен или не получил исчерпывающего ответа от ФКО, он может обратиться в Нацбанк или в его областные управления с заявлением/жалобой на действия ФКО, в том числе по адресам электронной почты, указанным ниже.
При направлении обращения на электронную почту следует обязательно указать фамилию, имя, отчество (при наличии), контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания и изложить суть обращения. По возможности к обращению следует приложить копии электронных документов, интернет-адреса, на которых размещены электронные файлы (электронные документы, фото- и видеоматериалы).
Для получения необходимой оперативной информации/консультации по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг граждане могут обращаться по телефонам, указанным в таблице, а также в общественную приемную НБ КР — (0312) 61-04-86.
Механическая обработка слитков золота. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 07.03.2022
Почему выросли цены на золотые слитки Нацбанка КР — разъяснение
Лента новостей
0