00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Утро хорошего дня
Что такое мода и как найти свой собственный стиль
06:05
40 мин
Күн башат
Коомдук башталыштагы жардамчы-кеңешчилер кимдер, алардын милдеттери кандай?
07:05
46 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 08:00
08:00
4 мин
Утро хорошего дня
Осенний авитаминоз: мифы и реальность. Стоит ли пить витамины и БАДы?
08:05
37 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
5 мин
Күн башат
Өлкөдө унаа жолдор качан коопсуз болот? – Көйгөйлөр жана аларды чечүү жолдору
09:06
51 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Будь в курсе
Как защитить детей мигрантов: новые требования об оформлении опекунства в КР
12:04
38 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Россияда мигранттарга көзөмөл күчөтүлдү. Кыргызстандыктар эмнелерди эске алуу керек?
13:04
25 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Бишкектеги коомдук транспорттордо тейлөө сапаты кандай? - Атайын рейддин жыйынтыгы
13:31
25 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ачык кеп
Быйыл кант кызылчасынын түшүмү мол болду. Кайра иштетүү жолго коюлганбы?
15:05
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Максимальный репост
On air
16:05
2 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Экономикалык панорама
Ислам принциби менен каржыланган аблигациялар Кыргызстанда кандай иштөөдө?
17:04
37 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
Как в Кыргызстане проходит общественное обсуждение властных решений
18:06
45 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Кеменгер
Кыргыз коомундагы аял, эркектин орду кандай болгон?
19:06
50 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Между строк
Путешествие в мир детских грёз: очарование и глубина романа Нила Геймана
20:06
40 мин
Ачык кеп
Быйыл кант кызылчасынын түшүмү мол болду. Кайра иштетүү жолго коюлганбы?
23:05
44 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Куда обращаться с жалобами на банки — контакты Нацбанка КР

© Sputnik / Владимир Баранов / Перейти в фотобанкВывеска банка. Архивное фото
Вывеска банка. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 08.03.2022
Подписаться
Финансовый регулятор объяснил, как нужно составлять обращения в коммерческие банки и сам НБ КР.
БИШКЕК, 8 мар — Sputnik. Национальный банк КР сообщил, куда следует обращаться с жалобами на финансово-кредитные организации (ФКО).
При возникновении вопросов по банковскому обслуживанию прежде всего необходимо обратиться в саму обслуживающую организацию.

"Обращение (жалоба) в ФКО подается в письменном виде или по другим каналам связи (по почте, электронным каналам). В обращении (жалобе) необходимо указать Ф. И. О. потребителя, адрес и номера телефонов, суть обращения; в случае необходимости могут быть приложены документы, подтверждающие доводы потребителя", — объяснили в Нацбанке.

Ответ должен быть подписан руководителем ФКО (филиала) и содержать четкое обоснование удовлетворения (полного или частичного) или отказа в удовлетворении обращения.
Если клиент не согласен или не получил исчерпывающего ответа от ФКО, он может обратиться в Нацбанк или в его областные управления с заявлением/жалобой на действия ФКО, в том числе по адресам электронной почты, указанным ниже.
При направлении обращения на электронную почту следует обязательно указать фамилию, имя, отчество (при наличии), контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания и изложить суть обращения. По возможности к обращению следует приложить копии электронных документов, интернет-адреса, на которых размещены электронные файлы (электронные документы, фото- и видеоматериалы).
Для получения необходимой оперативной информации/консультации по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг граждане могут обращаться по телефонам, указанным в таблице, а также в общественную приемную НБ КР — (0312) 61-04-86.
Механическая обработка слитков золота. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 07.03.2022
Почему выросли цены на золотые слитки Нацбанка КР — разъяснение
Лента новостей
0