00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
15:57
2 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
18:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Максимальный репост
10:04
45 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:00
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ачык кеп
Быйыл өлкөдө үй-бүлөлүк зомбулук 37 пайызга өстү — жапа чеккендердин дээрлик көбү аялдарбы?
21:04
46 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Открытие редакционного центра Sputnik Кыргызстан в Бишкеке - Sputnik Кыргызстан, 1920, 17.12.2021
Пресс-центр
Мультимедийный пресс-центр Sputnik Кыргызстан, Бишкек, проспект Эркиндик, 46. Телефоны: (0312) 98-69-47, (0772) 17-54-88 (Telegram). Почта пресс-центра: a.valiev@sputniknews.com

Меньше начальников и расходов — замглавы "Кыргыз темир жолу" о переменах

© Sputnik / Табылды КадырбековПортфель на рабочем месте. Архивное фото
Портфель на рабочем месте. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 08.04.2022
Подписаться
По словам Анарбекова, сейчас предприятие сокращает расходы, занимается цифровизацией и при закупках работает непосредственно с производителями, без посредников.
БИШКЕК, 8 апр — Sputnik. Как изменилась работа госпредприятия "Национальная компания "Кыргыз темир жолу", рассказал заместитель генерального директора Абдес Анарбеков на брифинге в пресс-центре Sputnik Кыргызстан.
Он напомнил, что в прошлом году сменилось руководство предприятия — КТЖ возглавил Азамат Сакиев.

"Под его руководством проводится колоссальная работа по сокращению и оптимизации расходов. Также идет работа по цифровизации: на всех станциях внедряют безналичный расчет, электронные счета-фактуры, онлайн-ККМ. Кроме того, сокращен руководящий состав КТЖ в целях устранения дублирующих функций и оптимизации расходов по всем направлениям", — сообщил Анарбеков.

В целях сокращения расходов при закупках ГП старается выходить непосредственно на производителей, чтобы работать без посредников.
"Например, мы приобретаем 100 полувагонов у крупного российского завода "Алтайвагон". Мы провели тендер, заключили договор, и к нам прибыли 50 полувагонов. Оставшуюся часть ожидаем до конца апреля", — отметил замглавы КТЖ.
По его словам, ежегодно "Кыргыз темир жолу" направляло 50 процентов прибыли в бюджет государства, а сейчас эти средства остаются у предприятия, но имеют целевое назначение — строительство железной дороги Балыкчи — Кочкор — Кара-Кече и обновление подвижного состава.
Ранее на брифинге представители КТЖ рассказали, что сейчас с проектом строительства железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан и во сколько он может обойтись. Кроме того, Анарбеков объяснил, о каких 42 километрах потерянных железнодорожных путей писал Садыр Жапаров.
Укладка железнодорожного полотна. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 24.01.2022
Железная дорога КНР — КР — РУз. Бишкек отправил документы на изучение в Пекин
Лента новостей
0