https://ru.sputnik.kg/20220525/kyrgyzstan-bishkek-arkhitektor-predlozhenie-doroga-1064678793.html
Четыре предложения по улучшению ситуации на дорогах Бишкека от БГА
Четыре предложения по улучшению ситуации на дорогах Бишкека от БГА
Sputnik Кыргызстан
Архитекторы хотят помочь урегулировать ситуацию с пробками, а также расширить проезжую часть и снизить риски аварий. 25.05.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-05-25T17:00+0600
2022-05-25T17:00+0600
2022-05-25T17:08+0600
кыргызстан
бишкек
ситуация
дорога
предложение
бишкекглавархитектура
https://sputnik.kg/img/104472/60/1044726065_3:0:3642:2047_1920x0_80_0_0_200555c7830cf2801740aa60bc6ff4be.jpg
БИШКЕК, 25 мая — Sputnik. Государственное учреждение "Бишкекглавархитектура" выдвинуло предложения по улучшению ситуации на дорогах.Предложений у архитекторов четыре.Первое. Почти все парковочные места в столице расположены перпендикулярно или же под углом к проезжей части. Архитекторы предлагают сделать все парковки параллельными проезжей части. Так дороги станут шире, уверены они. Мэр поддержал эту инициативу, говорят в БГА. Снижение мест компенсируют многоярусными парковками.Второе — вафельная разметка на перекрестках. Это сетка с диагональными линиями желтого цвета. Принцип прост — на участок, где есть разметка, нельзя выезжать, если впереди препятствие для движения, к примеру затор. Сетка не запрещает поворот направо и налево в случаях, установленных ПДД. Так планируется уменьшить пробки.Третье — светофоры. Предлагается ввести опережающий пешеходный интервал. Он может длиться от трех до семи секунд для приоритета и преимущества пешехода. Также есть идея выделить светофорные фазы.Фаза 1 (5-10 секунд) — для пешеходов и едущего прямо включается зеленый свет. Поворачивающий налево и направо автомобиль задерживается на перекрестке, пропуская пешехода.Фаза 2 (20-40 секунд) — зеленый свет включается для поворачивающего направо транспорта, который будет пропускать пешехода, находящегося уже на перекрестке.Фаза 3 (5-10 секунд) с задержкой разрешает водителю поворачивать налево. Пешеходы и едущие прямо автомобили ожидают своего разрешающего сигнала.Четвертое. Разрешить ввести на некоторых перекрестках диагональные переходы и настроить светофоры на трехфазный режим. Пешеходы получат свою фазу, движение авто в это время будет запрещено в любом направлении.
https://ru.sputnik.kg/20211119/bishkek-peshekhodniy-perekhod-ostrovok-bezopasnosti-1054655221.html
бишкек
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/104472/60/1044726065_458:0:3187:2047_1920x0_80_0_0_d0652bbe02e63705dc2d29f8e1658aca.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, бишкек, ситуация, дорога, предложение, бишкекглавархитектура
кыргызстан, бишкек, ситуация, дорога, предложение, бишкекглавархитектура
Четыре предложения по улучшению ситуации на дорогах Бишкека от БГА
17:00 25.05.2022 (обновлено: 17:08 25.05.2022) Архитекторы хотят помочь урегулировать ситуацию с пробками, а также расширить проезжую часть и снизить риски аварий.
БИШКЕК, 25 мая — Sputnik. Государственное учреждение "Бишкекглавархитектура" выдвинуло предложения по улучшению ситуации на дорогах.
Предложений у архитекторов четыре.
Первое. Почти все парковочные места в столице расположены перпендикулярно или же под углом к проезжей части. Архитекторы предлагают сделать все парковки параллельными проезжей части. Так дороги станут шире, уверены они. Мэр поддержал эту инициативу, говорят в БГА. Снижение мест компенсируют многоярусными парковками.
Второе — вафельная разметка на перекрестках. Это сетка с диагональными линиями желтого цвета. Принцип прост — на участок, где есть разметка, нельзя выезжать, если впереди препятствие для движения, к примеру затор. Сетка не запрещает поворот направо и налево в случаях, установленных ПДД. Так планируется уменьшить пробки.
Третье — светофоры. Предлагается ввести опережающий пешеходный интервал. Он может длиться от трех до семи секунд для приоритета и преимущества пешехода. Также есть идея выделить светофорные фазы.
Фаза 1 (5-10 секунд) — для пешеходов и едущего прямо включается зеленый свет. Поворачивающий налево и направо автомобиль задерживается на перекрестке, пропуская пешехода.
Фаза 2 (20-40 секунд) — зеленый свет включается для поворачивающего направо транспорта, который будет пропускать пешехода, находящегося уже на перекрестке.
Фаза 3 (5-10 секунд) с задержкой разрешает водителю поворачивать налево. Пешеходы и едущие прямо автомобили ожидают своего разрешающего сигнала.
Четвертое. Разрешить ввести на некоторых перекрестках диагональные переходы и настроить светофоры на трехфазный режим. Пешеходы получат свою фазу, движение авто в это время будет запрещено в любом направлении.