https://ru.sputnik.kg/20220612/chto-besit-kyrgyzstancev-v-produktovyh-magazinah-1065162373.html
Это невыносимо! Что бесит кыргызстанцев в продуктовых магазинах
Это невыносимо! Что бесит кыргызстанцев в продуктовых магазинах
Sputnik Кыргызстан
Каждое воскресенье Sputnik Кыргызстан дает гражданам возможность выплеснуть накопившийся гнев в рубрике "Что бесит…". Сегодня мы отошли от привычного формата и... 12.06.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-06-12T21:26+0600
2022-06-12T21:26+0600
2022-06-12T21:40+0600
общество
кыргызстан
магазин
что выводит кыргызстанцев из себя
https://sputnik.kg/img/07e5/03/09/1051712631_0:0:3131:1762_1920x0_80_0_0_2d2144327802ca9f38e7ebdbb2e5d441.jpg
Мы уже объясняли, что бесит персонал магазинов, а теперь хотим поделиться тем, что злит посетителей.Высокие ценыЯ с ужасом понимаю, что в последнее время трачу практически все деньги на еду. Не подумайте, что я питаюсь креветками и шампанским, — просто все стало очень дорогим. Цены на продукты выросли на 30-50 процентов. Сначала говорили, что повышение стоимости связано с курсом доллара, но теперь-то он подешевел, а цены "местами" только увеличились.Очереди к кассамПочему в час пик во всех магазинах Бишкека работают только две-три кассы? Ты тратишь 20 минут, чтобы набрать продукты, и еще столько же, чтобы дождаться, когда кассир тебя обслужит. Обиднее всего, если именно эта касса закрывается, когда очередь наконец доходит до тебя.В такой ситуации особенно бесят люди, которые пытаются пролезть без очереди. Понятно, если у тебя полная тележка товаров, а у человека бутылка газировки: ты его пропустишь. Однако когда перед тобой нагло пытается пролезть покупатель с запасом продуктов на месяц, да еще без всякого "пожалуйста", нет цензурных слов, чтобы выразить негодование. Но я объясню, что человек занял мое место, и попрошу его встать в конец очереди.Товар бракованный, но вы должны его купитьЯ не раз видел бракованный товар на прилавках. Речь может идти как о пачке сока, так и, например, о дорогом алкоголе. И вот ты обращаешься к работнику магазина с просьбой принять меры, чтобы никто не забрызгался соком или случайно не разбил бутылку со сколом (к тому же не хочется быть обвиненным в порче товара)...Что делает сотрудник в таком случае? Говорит, что это я испортил товар, и требует его купить. Понимаю, он переживает, что стоимость товара вычтут из его зарплаты. Но ведь я не обязан за это платить, а потому требую позвать менеджера и отстаиваю свои права.Обман с ценамиВсе чаще замечаю, что цены, указанные на прилавках, разнятся с теми, которые пробиты в чеке. В магазине объясняют это так: товар стоял не в том месте или сотрудники что-то напутали. Из-за этого мне приходиться платить больше. Порой вообще кажется, что цель всех магазинов — обмануть покупателя и содрать с него как можно больше денег. По закону о защите прав потребителей, оказавшись в подобной ситуации, вы имеете право требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Конечно, большинству из нас не хочется устраивать скандал из-за 15-30 сомов, но за день в этом магазине отовариваются сотни человек, и в целом выходит приличная сумма.
https://ru.sputnik.kg/20220522/chto-besit-proktologa-1064611261.html
https://ru.sputnik.kg/20220605/chto-besit-vo-vremya-remonta-1064981438.html
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e5/03/09/1051712631_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_a8d70790f3a3260f03f95b58ff41e78e.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
*что бесит*
Это невыносимо! Что бесит кыргызстанцев в продуктовых магазинах
21:26 12.06.2022 (обновлено: 21:40 12.06.2022) Каждое воскресенье Sputnik Кыргызстан дает гражданам возможность выплеснуть накопившийся гнев в рубрике "Что бесит…". Сегодня мы отошли от привычного формата и рассказываем, что выводит из себя обычных бишкекчан в торговых центрах.
Мы уже объясняли, что бесит персонал магазинов, а теперь хотим поделиться тем, что злит посетителей.
Я с ужасом понимаю, что в последнее время трачу практически все деньги на еду. Не подумайте, что я питаюсь креветками и шампанским, — просто все стало очень дорогим. Цены на продукты выросли на 30-50 процентов. Сначала говорили, что повышение стоимости связано с курсом доллара, но теперь-то он подешевел, а цены "местами" только увеличились.
Почему в час пик во всех магазинах Бишкека работают только две-три кассы? Ты тратишь 20 минут, чтобы набрать продукты, и еще столько же, чтобы дождаться, когда кассир тебя обслужит. Обиднее всего, если именно эта касса закрывается, когда очередь наконец доходит до тебя.
В такой ситуации особенно бесят люди, которые пытаются пролезть без очереди. Понятно, если у тебя полная тележка товаров, а у человека бутылка газировки: ты его пропустишь. Однако когда перед тобой нагло пытается пролезть покупатель с запасом продуктов на месяц, да еще без всякого "пожалуйста", нет цензурных слов, чтобы выразить негодование. Но я объясню, что человек занял мое место, и попрошу его встать в конец очереди.
Товар бракованный, но вы должны его купить
Я не раз видел бракованный товар на прилавках. Речь может идти как о пачке сока, так и, например, о дорогом алкоголе. И вот ты обращаешься к работнику магазина с просьбой принять меры, чтобы никто не забрызгался соком или случайно не разбил бутылку со сколом (к тому же не хочется быть обвиненным в порче товара)...
Что делает сотрудник в таком случае? Говорит, что это я испортил товар, и требует его купить. Понимаю, он переживает, что стоимость товара вычтут из его зарплаты. Но ведь я не обязан за это платить, а потому требую позвать менеджера и отстаиваю свои права.
Все чаще замечаю, что цены, указанные на прилавках, разнятся с теми, которые пробиты в чеке. В магазине объясняют это так: товар стоял не в том месте или сотрудники что-то напутали. Из-за этого мне приходиться платить больше. Порой вообще кажется, что цель всех магазинов — обмануть покупателя и содрать с него как можно больше денег. По закону о защите прав потребителей, оказавшись в подобной ситуации, вы имеете право требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Конечно, большинству из нас не хочется устраивать скандал из-за 15-30 сомов, но за день в этом магазине отовариваются сотни человек, и в целом выходит приличная сумма.