Это невыносимо! Что бесит кыргызстанцев в продуктовых магазинах

© Sputnik / Владимир Астапкович / Перейти в фотобанкМолодой человек в супермаркете. Архивное фото
Молодой человек в супермаркете. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 12.06.2022
Подписаться
Каждое воскресенье Sputnik Кыргызстан дает гражданам возможность выплеснуть накопившийся гнев в рубрике "Что бесит…". Сегодня мы отошли от привычного формата и рассказываем, что выводит из себя обычных бишкекчан в торговых центрах.
Мы уже объясняли, что бесит персонал магазинов, а теперь хотим поделиться тем, что злит посетителей.

Высокие цены

Я с ужасом понимаю, что в последнее время трачу практически все деньги на еду. Не подумайте, что я питаюсь креветками и шампанским, — просто все стало очень дорогим. Цены на продукты выросли на 30-50 процентов. Сначала говорили, что повышение стоимости связано с курсом доллара, но теперь-то он подешевел, а цены "местами" только увеличились.

Очереди к кассам

Почему в час пик во всех магазинах Бишкека работают только две-три кассы? Ты тратишь 20 минут, чтобы набрать продукты, и еще столько же, чтобы дождаться, когда кассир тебя обслужит. Обиднее всего, если именно эта касса закрывается, когда очередь наконец доходит до тебя.
В такой ситуации особенно бесят люди, которые пытаются пролезть без очереди. Понятно, если у тебя полная тележка товаров, а у человека бутылка газировки: ты его пропустишь. Однако когда перед тобой нагло пытается пролезть покупатель с запасом продуктов на месяц, да еще без всякого "пожалуйста", нет цензурных слов, чтобы выразить негодование. Но я объясню, что человек занял мое место, и попрошу его встать в конец очереди.
Врач надевает перчатки. Иллюстративное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 22.05.2022
Бишкекчанин выл от боли, но стыдился обратиться к врачу — что бесит проктолога

Товар бракованный, но вы должны его купить

Я не раз видел бракованный товар на прилавках. Речь может идти как о пачке сока, так и, например, о дорогом алкоголе. И вот ты обращаешься к работнику магазина с просьбой принять меры, чтобы никто не забрызгался соком или случайно не разбил бутылку со сколом (к тому же не хочется быть обвиненным в порче товара)...
Что делает сотрудник в таком случае? Говорит, что это я испортил товар, и требует его купить. Понимаю, он переживает, что стоимость товара вычтут из его зарплаты. Но ведь я не обязан за это платить, а потому требую позвать менеджера и отстаиваю свои права.

Обман с ценами

Все чаще замечаю, что цены, указанные на прилавках, разнятся с теми, которые пробиты в чеке. В магазине объясняют это так: товар стоял не в том месте или сотрудники что-то напутали. Из-за этого мне приходиться платить больше. Порой вообще кажется, что цель всех магазинов — обмануть покупателя и содрать с него как можно больше денег. По закону о защите прав потребителей, оказавшись в подобной ситуации, вы имеете право требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Конечно, большинству из нас не хочется устраивать скандал из-за 15-30 сомов, но за день в этом магазине отовариваются сотни человек, и в целом выходит приличная сумма.
Ремонт квартиры. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 05.06.2022
Я был готов подраться с рабочими — что бесит бишкекчан при ремонте жилья
Лента новостей
0