Чем опасна жара для автомобилей, рассказал эксперт

© Sputnik / Владимир Сергеев / Перейти в фотобанкАвтомобиль на фоне заката. Архивное фото
Автомобиль на фоне заката. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 02.07.2022
Подписаться
В жару необходимо снизить нагрузку на тормозную систему, поскольку она будет перегреваться, и ее эффективность упадет.
БИШКЕК, 2 июл — Sputnik. Чем опасна жара для автомобилей, "Прайму" рассказал автоэксперт Егор Васильев.
В жаркую погоду двигатель машины испытывает намного большую нагрузку, поскольку в перегретом воздухе содержится меньше кислорода. В результате снижается мощность силового агрегата, и водитель вынужден двигаться на повышенных оборотах, что особенно сильно проявляется у турбомоторов. Поэтому при обгоне можно столкнуться с серьезной потерей динамики. Значит, обгон надо совершать, только когда вы гарантированно можете выполнить его безопасно и надежно.
Эффективное охлаждение двигателя возможно на скоростях выше 50 километров в час. В противном случае многое зависит от работоспособности и эффективности вентилятора.
"Во время жары плавится асфальт, поэтому движение авто будет похожим на езду по заснеженным, скользким зимним покрытиям. Шины становятся слишком мягкими, может ухудшиться их контакт с асфальтом", — отметил Васильев.
При температурах от +30 градусов по Цельсию следует "двигаться спокойнее, увеличивать дистанцию до автомобилей, двигающихся перед вами, тормозить с запасом и заранее". Необходимо снижать нагрузку на тормозную систему, поскольку тормозные механизмы будут перегреваться, и их эффективность упадет. Надо чаще использовать торможение двигателем. В жару лучше уменьшить нагрузку на мотор за счет отключения вспомогательных систем, например, кондиционера и музыки.
Председатель республиканского комитета профсоюза работников строительства и промстройматериалов Элдияр Карачалов. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 30.06.2022
Радио Sputnik Кыргызстан
Должен ли работодатель сокращать рабочие часы из-за жары? Ответ эксперта
Лента новостей
0