https://ru.sputnik.kg/20220724/chto-besit-voditelya-turisticheskogo-busa-1066302793.html
Обвинили в воровстве — что бесит водителя туристического буса
Обвинили в воровстве — что бесит водителя туристического буса
Sputnik Кыргызстан
В рамках традиционной воскресной рубрики Sputnik Кыргызстан "Что бесит..." мы говорим с разными специалистами и узнаем, что раздражает их в работе. 24.07.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-07-24T20:15+0600
2022-07-24T20:15+0600
2022-07-24T20:15+0600
общество
что выводит кыргызстанцев из себя
кыргызстан
водитель
отдых
https://sputnik.kg/img/07e5/06/07/1052765486_0:242:3069:1968_1920x0_80_0_0_a4957fa59bceda24f817683115c2c66b.jpg
На сей раз наболевшим поделился водитель туристического автобуса. Он уже несколько лет перевозит отдыхающих по Кыргызстану и ему есть что рассказать в рамках рубрики "Что бесит...".Пьяные отдыхающиеВот что берет на отдых большая часть клиентов — солнцезащитный крем и несколько ящиков алкоголя. Пить начинают еще до того, как сядут в автобус, а обычно мы выезжаем в 6 утра… Кому-то в пути становится плохо, другие просто засыпают, а есть и такие, кто начинает буянить. В итоге путь занимает на час-полтора больше, чем планировалось. Отдыхающим чаще всего это безразлично, но водителю нет — если я работаю дольше, значит, и моя оплата должна быть выше. Некоторые отдыхающие с пониманием относятся к просьбам не задерживаться на остановках, однако находятся люди, которым все равно.ХамыНекоторые клиенты считают, что раз они арендовали бус, то могут вести себя как хотят. Я очень бережно отношусь к машине, это мое средство заработка, поэтому спустя пару лет работы она выглядит как новая. Некоторые отдыхающие позволяют закидывать себе грязные ноги на сиденья, хотят закурить в салоне и прочее. Когда объясняешь клиентам, что нельзя грязные ноги высовывать в окно машины, потому что это как минимум небезопасно, сталкиваешься с полнейшим непониманием.Любители копченогоЭто особенная категория клиентов, которую помнишь еще пару дней после поездки. К сожалению, не из-за того, что они были очень приятными, просто салон буса пахнет так, словно в нем коптили сначала рыбу, а потом окорочка. Не подумайте, что я вечно ноющий водитель, который не разрешает слишком часто дышать пассажирам. Ну просто есть копченую рыбу в салоне маршрутки — это выше моего понимания. Однажды я поругался из-за этого с клиентами.Отдыхающие ехали с детьми, это был случай, когда все в салоне любили копченое. Так вот после поездки оказалось, что весь салон в жирных разводах, даже шторы! Начал говорить с тем, кто заказывал бус, мужчина стал отнекиваться, сказал, что это было до них… Мне уже было все равно на ожидаемую компенсацию, просто хотелось, чтобы клиенты извинились. Однако вместо этого услышал, что я отвратительный водитель, который все время недоволен и ворчит…БезалаберностьУ многих людей на отдыхе включается режим турбобеспечности. Отдыхающие забывают кошельки, теряют документы и банковские карты. Кто первый подозреваемый, если в автобусе с туристами пропало что-либо? Правильно, водитель! Я же супермен, чтобы одновременно вести машину и незаметно обкрадывать людей в салоне. Как-то мы везли группу туристов на Иссык-Куль, и у женщины пропал кошелек. Она клялась, что не выпускала его из рук. Кроме того, была уверена, что его взял кто-то из нашей группы… Перерыли весь салон в поисках пропажи, но ничего не нашли. Женщина никак не успокаивалась, потом попросила меня показать вещи, потому что я оставался в маршрутке один на остановке. Выдохнул, собрался с силами, показал все свои вещи. По приезде на базу отдыха оказалось, что она спрятала кошелек в рюкзак… Женщина извинилась, объяснила, что совсем забыла, как перепрятала его.
https://ru.sputnik.kg/20200809/chto-vyvodit-iz-sebya-istorika-iz-kr-1049266676.html
https://ru.sputnik.kg/20220717/chto-besit-v-akvaparkah-1066141230.html
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e5/06/07/1052765486_26:0:2757:2048_1920x0_80_0_0_6c0950740bc7c206b2125b89504e80c6.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
общество, что выводит кыргызстанцев из себя, кыргызстан, водитель, отдых
общество, что выводит кыргызстанцев из себя, кыргызстан, водитель, отдых
Обвинили в воровстве — что бесит водителя туристического буса
В рамках традиционной воскресной рубрики Sputnik Кыргызстан "Что бесит..." мы говорим с разными специалистами и узнаем, что раздражает их в работе.
На сей раз наболевшим поделился водитель туристического автобуса. Он уже несколько лет перевозит отдыхающих по Кыргызстану и ему есть что рассказать в рамках рубрики "Что бесит...".
Вот что берет на отдых большая часть клиентов — солнцезащитный крем и несколько ящиков алкоголя. Пить начинают еще до того, как сядут в автобус, а обычно мы выезжаем в 6 утра… Кому-то в пути становится плохо, другие просто засыпают, а есть и такие, кто начинает буянить. В итоге путь занимает на час-полтора больше, чем планировалось. Отдыхающим чаще всего это безразлично, но водителю нет — если я работаю дольше, значит, и моя оплата должна быть выше. Некоторые отдыхающие с пониманием относятся к просьбам не задерживаться на остановках, однако находятся люди, которым все равно.
Некоторые клиенты считают, что раз они арендовали бус, то могут вести себя как хотят. Я очень бережно отношусь к машине, это мое средство заработка, поэтому спустя пару лет работы она выглядит как новая. Некоторые отдыхающие позволяют закидывать себе грязные ноги на сиденья, хотят закурить в салоне и прочее. Когда объясняешь клиентам, что нельзя грязные ноги высовывать в окно машины, потому что это как минимум небезопасно, сталкиваешься с полнейшим непониманием.
Это особенная категория клиентов, которую помнишь еще пару дней после поездки. К сожалению, не из-за того, что они были очень приятными, просто салон буса пахнет так, словно в нем коптили сначала рыбу, а потом окорочка. Не подумайте, что я вечно ноющий водитель, который не разрешает слишком часто дышать пассажирам. Ну просто есть копченую рыбу в салоне маршрутки — это выше моего понимания. Однажды я поругался из-за этого с клиентами.
Отдыхающие ехали с детьми, это был случай, когда все в салоне любили копченое. Так вот после поездки оказалось, что весь салон в жирных разводах, даже шторы! Начал говорить с тем, кто заказывал бус, мужчина стал отнекиваться, сказал, что это было до них… Мне уже было все равно на ожидаемую компенсацию, просто хотелось, чтобы клиенты извинились. Однако вместо этого услышал, что я отвратительный водитель, который все время недоволен и ворчит…
У многих людей на отдыхе включается режим турбобеспечности. Отдыхающие забывают кошельки, теряют документы и банковские карты. Кто первый подозреваемый, если в автобусе с туристами пропало что-либо? Правильно, водитель! Я же супермен, чтобы одновременно вести машину и незаметно обкрадывать людей в салоне. Как-то мы везли группу туристов на Иссык-Куль, и у женщины пропал кошелек. Она клялась, что не выпускала его из рук. Кроме того, была уверена, что его взял кто-то из нашей группы… Перерыли весь салон в поисках пропажи, но ничего не нашли. Женщина никак не успокаивалась, потом попросила меня показать вещи, потому что я оставался в маршрутке один на остановке. Выдохнул, собрался с силами, показал все свои вещи. По приезде на базу отдыха оказалось, что она спрятала кошелек в рюкзак… Женщина извинилась, объяснила, что совсем забыла, как перепрятала его.