Как нужно разговаривать с мошенниками, чтобы они отстали, рассказал эксперт

© Фото / Pexels/ Anthony ShkrabaМужчина разговаривает по телефону. Архивное фото
Мужчина разговаривает по телефону. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 24.07.2022
Подписаться
Помимо этого, эксперт напомнила, что нужно соблюдать правила цифровой безопасности — не передавать банковские данные, не переходить по сторонним ссылкам, не загружать программы или игры из непроверенных источников.
БИШКЕК, 24 июл — Sputnik. Мошенники реже всего атакуют или вовсе избегают тех, кто общается односложно, категорично, грубит или троллит, заявила РИА Новости эксперт центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Ольга Дайнеко.

"Реже всего атакуют, а порой и перестают тех, кто абсолютно бесперспективен: не отвечает вовсе, нарочито асоциален, не идет на контакт, грубит или троллит, говорит односложно и категорично", — сказала она.

Однако, уточнила эксперт, не все готовы грубить или троллить. В этом случае она посоветовала просто прервать разговор и внести абонента в черный список блокировки, поскольку чем меньше человек идет на контакт, тем реже его будут беспокоить.
Дайнеко отметила, что нужно соблюдать правила цифровой безопасности — не передавать банковские данные, не переходить по сторонним ссылкам, не загружать программы или игры из непроверенных источников.
Также, по мнению эксперта, важно помнить о социальной безопасности: не делиться личным с посторонними, не предоставлять дополнительную информацию о себе или близких без прямой необходимости, в том числе под видом соцопросов.
"Передавая свои персональные данные, нужно оценивать целесообразность их передачи/обработки организацией, а передавать только в том объеме, который необходим для оказания услуги, а после — отзывать такие разрешения", — заключила она.
Мужчина пользуется телефоном. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 14.07.2022
Как мошенники могут обмануть вас в соцсетях, рассказали в МВД КР
Лента новостей
0