https://ru.sputnik.kg/20220823/telegram-kanal-reklama-post-vzaimnyj-piar-mariya-kabanova-sputnikpro-1067107626.html
Как составить пост, чтобы на ваш Telegram-канал захотели подписаться
Как составить пост, чтобы на ваш Telegram-канал захотели подписаться
Sputnik Кыргызстан
По словам эксперта, посты могут быть разными: универсальными, актуальными и вирусными. Она советует использовать первые два типа. 23.08.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-08-23T19:36+0600
2022-08-23T19:36+0600
2022-08-24T14:29+0600
пресс-центр
образовательный проект sputnikpro
кыргызстан
sputnik кыргызстан
мастер-класс
telegram
пост
реклама
подписка
https://sputnik.kg/img/07e6/08/17/1067097854_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_efcb64f26ed9b00750d9dfaf67d6dc7d.jpg
БИШКЕК, 23 авг — Sputnik. Как правильно написать рекламный пост для своего Telegram-канала в целях раскрутки по принципу взаимного пиара, рассказала продюсер дирекции мультимедийных центров Sputnik в странах ближнего зарубежья и Балтии Мария Кабанова. Она провела мастер-класс в рамках просветительского проекта SputnikPro в мультимедийном пресс-центре Sputnik Кыргызстан.По словам эксперта, такие посты могут быть разными: универсальными, актуальными и вирусными. Кабанова советует использовать первые два типа.Она подчеркнула, что вирусные посты распространяются самостоятельно.Мария Кабанова курирует более десяти Telegram-каналов в государствах ближнего зарубежья, имеет большой опыт создания, ведения, аналитики и продвижения таких каналов.На мастер-классе она также рассказала, как раскрутить Telegram-канал и каких принципов надо придерживаться при его ведении. SputnikPro — международный просветительский проект в области медиа, инициированный агентством Sputnik. Это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и иностранных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов. Учебные модули SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. Всего с марта 2018 года в проекте приняли участие более 5 000 человек из 80 стран.Sputnik — международное информационное агентство и радио, часть медиагруппы "Россия сегодня". Sputnik объединяет интернет-сайты на десятках языков, аналоговое и цифровое радиовещание и новостные ленты на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет около 21 миллиона посетителей в месяц, общее число подписчиков в соцсетях превышает 26 миллионов. Головной офис Sputnik находится в Москве.
https://ru.sputnik.kg/20211206/kirill-vyshinskij-artem-buftyak-sputnikpro-master-klass-foto-1054878910.html
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e6/08/17/1067097854_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_4418416eb0722c2c7005101fde424af5.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
образовательный проект sputnikpro, кыргызстан, sputnik кыргызстан, мастер-класс, telegram, пост, реклама, подписка
образовательный проект sputnikpro, кыргызстан, sputnik кыргызстан, мастер-класс, telegram, пост, реклама, подписка
Как составить пост, чтобы на ваш Telegram-канал захотели подписаться
19:36 23.08.2022 (обновлено: 14:29 24.08.2022) По словам эксперта, посты могут быть разными: универсальными, актуальными и вирусными. Она советует использовать первые два типа.
БИШКЕК, 23 авг — Sputnik. Как правильно написать рекламный пост для своего Telegram-канала в целях раскрутки по принципу взаимного пиара, рассказала продюсер дирекции мультимедийных центров Sputnik в странах ближнего зарубежья и Балтии Мария Кабанова. Она провела мастер-класс в рамках просветительского проекта SputnikPro в мультимедийном
пресс-центре Sputnik Кыргызстан.
По словам эксперта, такие посты могут быть разными: универсальными, актуальными и вирусными. Кабанова советует использовать первые два типа.
"Плюс универсальных постов в том, что они не устаревают. Актуальные посты будут работать, пока событие обсуждают. Если новость устарела, публикация не принесет вам новых подписчиков. Формулировки могут быть довольно официальными или оригинальными — все зависит от вашего желания. Даже серьезные Telegram-каналы могут придумать что-нибудь необычное, добавить видео, фото. Пробовать можно все", — отметила Кабанова.
Она подчеркнула, что вирусные посты распространяются самостоятельно.
"Например, автор поста задает вопрос и ниже предоставляет варианты ответов. Читателю хочется ткнуть на нужный вариант. Однако по факту такие посты привносят дешевизну в ваш канал. Лучше выбирать лаконичные варианты вирусных постов либо вообще их избегать", — сказала продюсер.
Мария Кабанова курирует более десяти Telegram-каналов в государствах ближнего зарубежья, имеет большой опыт создания, ведения, аналитики и продвижения таких каналов.
На мастер-классе она также рассказала,
как раскрутить Telegram-канал и каких принципов надо
придерживаться при его ведении.
SputnikPro — международный просветительский проект в области медиа, инициированный агентством Sputnik. Это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и иностранных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов. Учебные модули SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. Всего с марта 2018 года в проекте приняли участие более 5 000 человек из 80 стран.
Sputnik — международное информационное агентство и радио, часть медиагруппы "Россия сегодня". Sputnik объединяет интернет-сайты на десятках языков, аналоговое и цифровое радиовещание и новостные ленты на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет около 21 миллиона посетителей в месяц, общее число подписчиков в соцсетях превышает 26 миллионов. Головной офис Sputnik находится в Москве.