Киноблог
Каждую пятницу в программе "Киноблог" кинообозреватель Нурбек Иманов рассказывает о новинках отечественной и зарубежной киноиндустрии, громких популярных премьерах и фестивальном кино. Разнообразные темы каждую неделю: от тенденций в популярном кино до сериалов и непопулярном кино "не для всех".

Лучший спецэффект — тот, который незаметен. "Киноблог"

Лучший спецэффект — тот, который незаметен. "Киноблог"
Подписаться
Специалист по визуальным эффектам Зиёдилло Шакиров и режиссер Манас Халдаров рассказали, как делаются крутые графические эффекты и о съемках картины "Рецепт счастья".
Ромкомы и бадди-комедии — самые популярные жанры у отечественных зрителей и режиссеров. С технической стороны снимать такие фильмы кажется проще всего, и мы, зрители, практически не замечаем, что отдельные сцены и элементы ненастоящие, то есть созданы при помощи компьютерной графики.
В программе "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан наши гости поделились особенностями работы с графикой в кино.

"Мне не обидно, когда проделанную мной работу зритель на экране не замечает, даже, наоборот, если незаметно, значит, все сделано хорошо. Вот, например, "слепой глаз" антагониста сериала "Акыркы сабак" мы полностью сделали с помощью графики. В фильме "Рецепт счастья" друзей главного героя отсняли на зеленом фоне, а потом добавили интерьеры отеля и пейзажи Анталии", — рассказал Шакиров.

"Открывающая сцена в фильме "Рецепт счастья" по задумке должна была удивить зрителя, и мы придумали ту самую гонку по городу. Сначала, как в кино, отрепетировали с модельками машин, потом для динамики придумали сцену пролета камеры сквозь маршрутку. В итоге наши специалисты доработали ее за несколько часов до премьеры", — поделился Халдаров.
Также наши гости рассказали, над какими проектами сейчас работают, и поделились опытом съемок клипа "Себелеп" исполнителя Джакса.
Лента новостей
0