00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Киноблог
Каждую пятницу в программе "Киноблог" кинообозреватель Нурбек Иманов рассказывает о новинках отечественной и зарубежной киноиндустрии, громких популярных премьерах и фестивальном кино. Разнообразные темы каждую неделю: от тенденций в популярном кино до сериалов и непопулярном кино "не для всех".

О тонкостях монтажа кинофильмов рассказал эксперт

Монтаж в фокусе: профессия, которая меняет кино
Подписаться
Кино должно иметь формулу, понятную практически любому зрителю. Для этого над фильмом работает много специалистов. Если режиссер на съемочной площадке снимает необходимые кадры и работает с актерами, то акценты в ленте создает именно монтажер.
В подкасте "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан режиссер монтажа Степан Соколов рассказывает, из чего состоит его работа.

"Можно показать просто грустное или злое лицо актера. Но во времена становления кино почти сто лет назад советский режиссер Лев Кулешов обратил внимание на значимость последовательности кадров, на то, какие кадры должны соседствовать и как это влияет на восприятие показанного. Монтаж — это исключительно техническая работа, но в результате нее создается настроение того или иного эпизода фильма, а потом и всего фильма. Для монтажа используются разные инструменты, но чтобы это все сработало, режиссер на площадке должен мыслить "монтажно", снимать так, чтобы из сырого видеоматериала можно было собрать кино", — поделился Соколов.

Также наш гость рассказал, как он относится к академическим методам монтажа и как новые технологии позволяют монтировать материал, нарушая устоявшиеся правила кино.
Лента новостей
0