00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:00
5 мин
Между строк
Ностальгия по детству в повести Гафура Гуляма "Озорник"
20:05
45 мин
Ачык кеп
Таштандыны баш аламан таштагандар жазаланууда - “Тазалык” таштанды көйгөйүн кантип чечип жатат?
23:04
41 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Киноблог
Каждую пятницу в программе "Киноблог" кинообозреватель Нурбек Иманов рассказывает о новинках отечественной и зарубежной киноиндустрии, громких популярных премьерах и фестивальном кино. Разнообразные темы каждую неделю: от тенденций в популярном кино до сериалов и непопулярном кино "не для всех".

"Киноблог": театр против кино — взгляд актера на два мира

"Киноблог": театр против кино — взгляд актера на два мира
Подписаться
В начале прошлого века Владимир Ленин объявил только зародившееся кино важнейшим из искусств, но уже тысячи лет талант актера определяют именно театральные подмостки.
В подкасте "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан актер Ян Добрынин рассказал о разнице в работе на сцене и съемочной площадке.

"В театре ты один раз вживаешься в образ и на протяжении всего спектакля остаешься в этом состоянии. В кино за одну смену могут снимать разные по хронологии и драматизму эпизоды, и тебе необходимо практически мгновенно "переключаться" между состояниями. Однако и в первом, и во втором случаях важно уметь выходить из образа, иначе можно сойти с ума", — подчеркнул Добрынин.

Он также объяснил, почему в начале карьеры актеру трудно смотреть фильмы как простому зрителю и почему каждый спектакль уникален по своей энергетике.
Лента новостей
0