https://ru.sputnik.kg/20240630/teatr-kino-akter-raznica-1086326940.html
"Киноблог": театр против кино — взгляд актера на два мира
"Киноблог": театр против кино — взгляд актера на два мира
Sputnik Кыргызстан
В начале прошлого века Владимир Ленин объявил только зародившееся кино важнейшим из искусств, но уже тысячи лет талант актера определяют именно театральные... 30.06.2024, Sputnik Кыргызстан
2024-06-30T10:08+0600
2024-06-30T10:08+0600
2024-06-30T10:08+0600
кыргызстан
театр
кино
актер
культура
киноблог
https://sputnik.kg/img/07e8/06/17/1086327361_72:0:3713:2048_1920x0_80_0_0_6801d69a5214382f31142db73cbaf83a.png
"Киноблог": театр против кино — взгляд актера на два мира
Sputnik Кыргызстан
"Киноблог": театр против кино — взгляд актера на два мира
В подкасте "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан актер Ян Добрынин рассказал о разнице в работе на сцене и съемочной площадке.Он также объяснил, почему в начале карьеры актеру трудно смотреть фильмы как простому зрителю и почему каждый спектакль уникален по своей энергетике.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e8/06/17/1086327361_527:0:3258:2048_1920x0_80_0_0_367137ba193ed577c670996c40c3ad5f.pngSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, театр, кино, актер, культура, аудио
кыргызстан, театр, кино, актер, культура, аудио
"Киноблог": театр против кино — взгляд актера на два мира
В начале прошлого века Владимир Ленин объявил только зародившееся кино важнейшим из искусств, но уже тысячи лет талант актера определяют именно театральные подмостки.
В подкасте "Киноблог" на
радио Sputnik Кыргызстан актер Ян Добрынин рассказал о разнице в работе на сцене и съемочной площадке.
"В театре ты один раз вживаешься в образ и на протяжении всего спектакля остаешься в этом состоянии. В кино за одну смену могут снимать разные по хронологии и драматизму эпизоды, и тебе необходимо практически мгновенно "переключаться" между состояниями. Однако и в первом, и во втором случаях важно уметь выходить из образа, иначе можно сойти с ума", — подчеркнул Добрынин.
Он также объяснил, почему в начале карьеры актеру трудно смотреть фильмы как простому зрителю и почему каждый спектакль уникален по своей энергетике.