00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
6 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:00
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
9 мин
Спички и Транспортир
Гений авангарда: жизнь и творчество Александра Родченко
18:10
42 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Открытие дороги север — юг перенесли на 2026 год. В чем причина

© Sputnik / Акылбек БатырбековСтроительство дороги север — юг. Архивное фото
Строительство дороги север — юг. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 09.04.2025
Подписаться
БИШКЕК, 9 апр — Sputnik. Церемония открытия альтернативной трассы север — юг перенесена на 2026 год, сообщает Министерство транспорта КР.
Ранее автомагистраль планировали открыть в мае 2025-го.
Согласно пояснению Минтранса, на дороге построят две дополнительные галереи и три эстакадных моста. Такое решение было принято по результатам научных наблюдений (с начала строительных работ), проводимых на опасных участках. Кроме того, планируется построить 25-километровую объездную дорогу между селами Барпы и Сафаровка.
Общая протяженность альтернативной трассы, соединяющей север и юг Кыргызстана и имеющей стратегическое значение, составляет 433 километра. Около 200 километров построены на территориях, где раньше вообще не было дорог. На перевале Кок-Арт возвели самый длинный в Кыргызстане тоннель и два эстакадных моста. После ввода дороги в эксплуатацию доехать из Джалал-Абада до Балыкчи можно будет за 6 часов — вдвое быстрее, чем сегодня.
Арматура на строящемся объекте. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 09.04.2025
В КР при строительстве планируют использовать стройматериалы из Китая
Лента новостей
0