В Кыргызстане открыли два крупнейших моста и часть дороги север — юг. Фото
19:35 10.11.2021 (обновлено: 21:37 15.12.2021)
© Пресс-служба правительства / Алишер АлиевЦеремония открытия двух эстакадных мостов на альтернативной дороге Север-Юг
© Пресс-служба правительства / Алишер Алиев
Подписаться
Эстакадные мосты построены по современным технологиям. Они находятся на автодороге Арал — Казарман, протяженность которой 100 километров.
БИШКЕК, 10 ноя — Sputnik. Председатель кабмина Акылбек Жапаров принял участие в церемонии открытия двух эстакадных мостов и автомобильной дороги Арал — Казарман, сообщила пресс-служба кабмина.
Указанные объекты являются частью альтернативной дороги север — юг. Длина эстакадных мостов составляет 1 076 и 396 метров. Построены они по современным технологиям и находятся на автодороге Арал — Казарман. Подрядчиком является китайская компания China Road and Bridge Corporation.
© Пресс-служба правительства / Алишер Алиев Председатель кабмина Акылбек Жапаров принял участие в церемонии открытия двух эстакадных мостов и автомобильной дороги Арал — Казарман
1/9
© Пресс-служба правительства / Алишер Алиев
Председатель кабмина Акылбек Жапаров принял участие в церемонии открытия двух эстакадных мостов и автомобильной дороги Арал — Казарман
© Пресс-служба правительства / Алишер Алиев Председатель кабмина Акылбек Жапаров принял участие в церемонии открытия двух эстакадных мостов и автомобильной дороги Арал — Казарман
2/9
© Пресс-служба правительства / Алишер Алиев
Председатель кабмина Акылбек Жапаров принял участие в церемонии открытия двух эстакадных мостов и автомобильной дороги Арал — Казарман
© Пресс-служба правительства / Алишер АлиевУказанные объекты являются частью альтернативной дороги Север — Юг. Длина эстакадных мостов составляет 1 076 и 396 метров.
3/9
© Пресс-служба правительства / Алишер Алиев
Указанные объекты являются частью альтернативной дороги Север — Юг. Длина эстакадных мостов составляет 1 076 и 396 метров.
© Пресс-служба правительства / Алишер АлиевМосты построены по новым и современным технологиям и находятся на автодороге Арал — Казарман. Подрядчиком строительства является китайская компания China Road and Bridge Corporation.
4/9
© Пресс-служба правительства / Алишер Алиев
Мосты построены по новым и современным технологиям и находятся на автодороге Арал — Казарман. Подрядчиком строительства является китайская компания China Road and Bridge Corporation.
© Пресс-служба правительства / Алишер АлиевВ торжественной церемонии ввода в эксплуатацию двух эстакадных мостов и дороги протяженностью 100 километров приняла учатсие посол Китая в Кыргызстане Ду Дэвэнь.
5/9
© Пресс-служба правительства / Алишер Алиев
В торжественной церемонии ввода в эксплуатацию двух эстакадных мостов и дороги протяженностью 100 километров приняла учатсие посол Китая в Кыргызстане Ду Дэвэнь.
© Пресс-служба правительства / Алишер АлиевГлава кабмина поблагодарил проектный институт "Кыргызжолтранс", правительство и посольство КНР, подрядчика и всех работников, задействованных в строительстве альтернативной дороги Север — Юг
6/9
© Пресс-служба правительства / Алишер Алиев
Глава кабмина поблагодарил проектный институт "Кыргызжолтранс", правительство и посольство КНР, подрядчика и всех работников, задействованных в строительстве альтернативной дороги Север — Юг
© Пресс-служба правительства / Алишер АлиевПо окончанию церемонии, за добросовестную работу и значительный вклад в социально-экономическое развитие кр, была награждена почетной грамотой КР посол в КНР в Кыргызстане Ду Дэвэнь
7/9
© Пресс-служба правительства / Алишер Алиев
По окончанию церемонии, за добросовестную работу и значительный вклад в социально-экономическое развитие кр, была награждена почетной грамотой КР посол в КНР в Кыргызстане Ду Дэвэнь
© Пресс-служба правительства / Алишер АлиевСтроительство альтернативной трассы Север — Юг полностью завершить планируют в 2024 году
8/9
© Пресс-служба правительства / Алишер Алиев
Строительство альтернативной трассы Север — Юг полностью завершить планируют в 2024 году
© Пресс-служба правительства / Алишер АлиевВласти рассчитывают, что новая транспортная артерия сократит расходы на пассажирские и грузовые перевозки из южных областей в Нарынскую, Чуйскую, Иссык-Кульскую и Таласскую области, облегчит доступ к месторождениям и ГЭС, будет способствовать развитию туризма.
9/9
© Пресс-служба правительства / Алишер Алиев
Власти рассчитывают, что новая транспортная артерия сократит расходы на пассажирские и грузовые перевозки из южных областей в Нарынскую, Чуйскую, Иссык-Кульскую и Таласскую области, облегчит доступ к месторождениям и ГЭС, будет способствовать развитию туризма.
1/9
© Пресс-служба правительства / Алишер Алиев
Председатель кабмина Акылбек Жапаров принял участие в церемонии открытия двух эстакадных мостов и автомобильной дороги Арал — Казарман
2/9
© Пресс-служба правительства / Алишер Алиев
Председатель кабмина Акылбек Жапаров принял участие в церемонии открытия двух эстакадных мостов и автомобильной дороги Арал — Казарман
3/9
© Пресс-служба правительства / Алишер Алиев
Указанные объекты являются частью альтернативной дороги Север — Юг. Длина эстакадных мостов составляет 1 076 и 396 метров.
4/9
© Пресс-служба правительства / Алишер Алиев
Мосты построены по новым и современным технологиям и находятся на автодороге Арал — Казарман. Подрядчиком строительства является китайская компания China Road and Bridge Corporation.
5/9
© Пресс-служба правительства / Алишер Алиев
В торжественной церемонии ввода в эксплуатацию двух эстакадных мостов и дороги протяженностью 100 километров приняла учатсие посол Китая в Кыргызстане Ду Дэвэнь.
6/9
© Пресс-служба правительства / Алишер Алиев
Глава кабмина поблагодарил проектный институт "Кыргызжолтранс", правительство и посольство КНР, подрядчика и всех работников, задействованных в строительстве альтернативной дороги Север — Юг
7/9
© Пресс-служба правительства / Алишер Алиев
По окончанию церемонии, за добросовестную работу и значительный вклад в социально-экономическое развитие кр, была награждена почетной грамотой КР посол в КНР в Кыргызстане Ду Дэвэнь
8/9
© Пресс-служба правительства / Алишер Алиев
Строительство альтернативной трассы Север — Юг полностью завершить планируют в 2024 году
9/9
© Пресс-служба правительства / Алишер Алиев
Власти рассчитывают, что новая транспортная артерия сократит расходы на пассажирские и грузовые перевозки из южных областей в Нарынскую, Чуйскую, Иссык-Кульскую и Таласскую области, облегчит доступ к месторождениям и ГЭС, будет способствовать развитию туризма.
В торжественной церемонии ввода в эксплуатацию двух эстакадных мостов и дороги протяженностью 100 километров участвовала и посол Китая в Кыргызстане Ду Дэвэнь.
Глава кабмина поблагодарил проектный институт "Кыргызжолтранс", правительство и посольство КНР, подрядчика и всех работников, задействованных в строительстве альтернативной дороги север — юг.
"Мы благодарны Китаю за содействие в строительстве столь сложных инженерных сооружений, а также местному населению за сотрудничество в данном процессе. Именно дороги играют большую роль в социально-экономическом развитии региона. Альтернативная дорога север — юг окажет существенное влияние на развитие экономики регионы и страны в целом", — сказал Жапаров.
По окончании церемонии за добросовестную работу и значительный вклад в социально-экономическое развитие КР были награждены:
- Почетной грамотой КР посол в КНР в Кыргызстане Ду Дэвэнь;
- именными часами президента КР старший инженер-лаборант Китайской корпорации по строительству дорог и мостов (CRBC) в КР Руслан Тухтаматов;
- именными часами президента КР старший инженер-лаборант CRBC в КР Азамат Узубалиев;
- Почетной грамотой кабмина КР генеральный директор представительства CRBC в Кыргызстане Хоу Хуся;
- Почетной грамотой кабмина заместитель генерального директора CRBC и менеджер проекта строительства альтернативной автодороги север — юг Цзинь Чжэ.
Кроме того, Акылбек Жапаров ознакомился с деятельностью комбината ОсОО "Макмал Голд Компани".
Строительство альтернативной трассы север — юг планируют завершить в 2024 году. Власти рассчитывают, что новая транспортная артерия сократит расходы на пассажирские и грузовые перевозки из южных областей в Нарынскую, Чуйскую, Иссык-Кульскую и Таласскую области, облегчит доступ к месторождениям и ГЭС, будет способствовать развитию туризма.
Работы начались в 2014 году на кредитные деньги, большую часть средств выделил Китай.