00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
7 мин
Будь в курсе
Женщины в бизнесе Кыргызстана: равные права или двойные барьеры?
12:08
45 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Бишкекте тургундарды жылуулук менен камсыздоону жакшыртуу боюнча кандай иштер жүргүзүлүүдө?
13:04
25 мин
Күн башат
Кызыл-Омполду, Кумтөрдү жана башка кендерди иштетүүдө Кыргызстан эмнеге көңүл бурушу керек?
13:31
24 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
On air
14:05
0 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда кант диабети “жашарууда”— диабетти алдын алуу иштерине кандай көңүл бурулуп жатат?
15:04
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
ОГО!
Люди и события, которые не оставили нас равнодушными
16:05
2 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:05
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Об экономике и не только
Продвижение идей Великого Турана — каковы цели Турции в ЦА?
18:06
55 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Спортбокс
Спорттук экипировкаларды тандоодо эмнеге көңүл буруу кажет?
19:06
40 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Итоги недели
Информационно-аналитическая программа
20:06
0 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда кант диабети “жашарууда”— диабетти алдын алуу иштерине кандай көңүл бурулуп жатат?
23:04
45 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Смирнов о крушении Boeing: погода была сложной, но не катастрофичной

© Sputnik / Александр Натрускин / Перейти в фотобанкАрхивное фото бывшего заместителя министра Гражданской авиации СССР, заслуженного пилота СССР Олега Смирнова
Архивное фото бывшего заместителя министра Гражданской авиации СССР, заслуженного пилота СССР Олега Смирнова - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Бывший заместитель министра гражданской авиации, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов заявил, что погодные условия при посадке Boeing 747 в аэропорту "Манас" были сложными, но не катастрофичными.
Смирнов о крушении Boeing: погода была сложной, но не катастрофичной

По его словам, аэропорт расположен на высоте 637 метров над уровнем моря, а Гонконг — на уровне моря. Таким образом, при взлете на высотометре было установлено давление 760. 

"При посадке пилот должен был скорректировать показатели. Давление на сто метров расходится со стандартным давлением, а это как раз та высота, на которой самолет оказался на земле. Это совпадение, но подчеркиваю, что по этой причине произошла масса катастроф", – объяснил Смирнов.

Он отметил, что в настоящее время самой вероятной причиной крушения называют плохую видимость. По словам эксперта, погодные условия действительно были сложными, однако "не катастрофичными", и весь летный персонал должен быть обучен тому, как выходить на посадку в условиях тумана и бокового ветра. 

"Комиссия по расследованию должна ответить на вопрос: почему самолет, находясь в точке, где у него должна быть высота около ста метров, оказался на высоте ноль метров? Самый важный вопрос: почему самолет преждевременно снизился? Это является грубейшим нарушением всех взлетных правил", — пояснил Смирнов.

Крушение самолета Boeing-747 недалеко от аэропорта Манас - Sputnik Кыргызстан
Об авиакатастрофе: ребенок вышел в туалет и остался в живых, его семья — нет
Кроме того, подчеркнул авиаэксперт, технический сбой также исключать никогда нельзя, потому что "техника есть техника", однако командир корабля обязан сообщать на землю в случае технических неполадок, а сигнала тревоги по радиосвязи не было. Нельзя исключать и человеческий фактор.

Грузовой борт Boeing 747-400 турецкой авиакомпании Turkish Airlines ("Турецкие авиалинии") разбился в полутора километрах от взлетно-посадочной полосы аэропорта "Манас" в понедельник утром. Он рухнул на дачный поселок в окрестностях авиагавани. Самолет выполнял рейс Гонконг — Стамбул, в Бишкеке он должен был дозаправиться. По последним данным, в результате авиакатастрофы разрушено 23 частных жилых дома, погибли 32 человека, в том числе дети и четыре члена экипажа.

Об авиакатастрофе под Бишкеком читайте в обзорном материале Sputnik Кыргызстан>>

Лента новостей
0