00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Күн башат
Борбор Азия университеттеринин ректорлорунун форуму Кыргыз мамлекеттүүлүгүнүн 100 жылдыгынын алкагында өтүүдө
07:04
41 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 08:00
08:00
4 мин
Утро хорошего дня
Подростковые проблемы через призму искусства - как говорить о сложном?
08:04
43 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
5 мин
Күн башат
Калк жашоосун чагылдырган салттуу музыка – Эл ичинен талант издеген сынак
09:05
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Будь в курсе
Женщины в бизнесе Кыргызстана: равные права или двойные барьеры?
12:04
45 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Бишкекте тургундарды жылуулук менен камсыздоону жакшыртуу боюнча кандай иштер жүргүзүлүүдө?
13:04
25 мин
Күн башат
Кызыл-Омполду, Кумтөрдү жана башка кендерди иштетүүдө Кыргызстан эмнеге көңүл бурушу керек?
13:31
24 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
On air
14:05
0 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда кант диабети “жашарууда”— диабетти алдын алуу иштерине кандай көңүл бурулуп жатат?
15:04
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
ОГО!
Люди и события, которые не оставили нас равнодушными
16:05
2 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:05
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Об экономике и не только
с Кубатом Рахимовым
18:07
30 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Спортбокс
Спорттук экипировкаларды тандоодо эмнеге көңүл буруу кажет?
19:06
40 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Итоги недели
Информационно-аналитическая программа
20:06
0 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда кант диабети “жашарууда”— диабетти алдын алуу иштерине кандай көңүл бурулуп жатат?
23:04
45 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Причины авиакатастрофы под Бишкеком названы сайтом AirDisaster

© AFP / Vyacheslav OSELEDKOКрушение самолета Boeing-747 в Дача-СУ
Крушение самолета Boeing-747 в Дача-СУ - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Самолет упал на поселок Дача СУ 16 января утром. Посадка производилась при сложных метеоусловиях.

БИШКЕК, 21 фев — Sputnik. Экипаж грузового лайнера, упавшего под Бишкеком, не контролировал высоту полета, самолет пролетел взлетно-посадочную полосу и, попытавшись уйти на второй круг, ударился о забор и упал на поселок Дача СУ. Об этом говорится в описании причин авиакатастрофы на сайте AirDisaster.

Первый вице-премьер-министр Мухамметкалый Абулгазиев в Дача СУ - Sputnik Кыргызстан
Ущерб от авиакрушения в Дача СУ составил 195 млн сомов — кабмин
На ресурсе уточняется, что крушение произошло 16 января в 7.17. Экипаж выполнял полет с грузом различной бытовой техники весом 85 618 килограммов. Планировалась дозаправка в аэропорту "Манас". Заход на взлетно-посадочную полосу (ВПП) проходил в сложных метеоусловиях: горизонтальная видимость — 100 метров, высота облачности — 50, видимость на взлетно-посадочной полосе — 350-400 метров, переохлажденный туман.

Отмечается, что в последние минуты перед авиакатастрофой ситуация была следующей:

  • самолет летел со скоростью 370 километров в час. При заходе на посадку не контролировалась высота полета. Из-за этого лайнер отклонился на 200 метров выше от траектории, по которой обычно происходит приземление. В авиации она называется "глиссадой";
  • до приближения к взлетно-посадочной полосе был активирован автоматический режим захвата глиссады. Ввиду значительного отклонения от нормы самолет перешел в режим выдерживания высоты, но, пролетев полтора километра, захватил ложную глиссаду и начал автоматически снижаться;
  • экипаж не оценил, что безопасное приземление невозможно. Также не было принято во внимание отклонение от глиссады. Когда самолет опустился на высоту 30 метров над землей, командир озвучил решение уйти на второй круг. Однако режим маневра был активирован на высоте 16 метров;
  • в процессе ухода на второй круг самолет произвел посадку на грунт, затем отделился от земли и столкнулся с бетонным заграждением аэропорта. Лайнер выкатился на территорию дачного поселка.

Пожар в Маниле - Sputnik Кыргызстан
Опасная близость — сносить дома или переносить аэропорты
Площадь разброса обломков самолета составила примерно 400 на 80 метров. Погибли 39 человек — 35 местных жителей и четыре члена экипажа, 15 пострадали.

Разбившийся Boeing 747-412F был выпущен в 2003 году и принадлежал турецкой авиакомпании ACT Airlines (MyCargo Airlines). Наработка воздушного судна — 46 821 час.

Сайт не оглашает источник информации. AirDisaster — ресурс, специализирующийся на освещении авиационных происшествий в бывших странах СССР. Авторы проекта сообщают, что цель сайта — восполнить информационный вакуум, собрав в единую базу данные о происшествиях и катастрофах.

В Межгосударственном авиационном комитете не стали комментировать подлинность информации. При этом в МАК не исключили утечку данных как со стороны комитета, так и со стороны других органов, задействованных в расследовании причин авиакатастрофы.

Вспаханный смертельный путь упавшего самолета — кадры с дрона - Sputnik Кыргызстан
"Вспаханный смертельный путь" упавшего самолета — кадры с дрона
В турецкой авиакомпании сообщили, что им не поступали сведения об утечки информации относительно расследования. Поэтому авиаперевозчик не стал опровергать либо подтверждать данные о действиях экипажа перед крушением.

МАК продолжает расследование. Изучаются документы, анализируются данные бортовых самописцев и радиолокационного обзора. Комитет предварительно отчитается об авиакатастрофе после того, как свои комментарии даст турецкая сторона.

О последствиях авиакатастрофы и жизни пострадавших спустя месяц после трагедии читайте в материале Sputnik Кыргызстан>>

Лента новостей
0